Трихолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов трихолога на дом

Прием врача трихолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Красивый, блестящий волос – мечта многих из нас, однако не все могут похвастаться идеальной шевелюрой. Многие люди сталкиваются с проблемой, связанной с выпадением и ломкостью волосяного покрова. Трихолог в Перово поможет решить проблему, которая вызывает дискомфорт и негативно отражается на качестве жизни.

Специалисты, работающие в нашей клинике, проведут диагностику, установят причину патологии и разработают методы профилактики в индивидуальном порядке. Важно только выполнять все предписания врачей и понимать, что положительный исход лечения не может быть заметен сразу.

Записаться на консультацию к трихологу можно у наших консультантов по телефону

Кому необходима консультация трихолога?

Специалисты нашего центра занимаются решением следующих проблем:

• занимаются лечением всех видов выпадения волос;
  • устраняют нарушение структуры волосяного покрова;
  • лечат повреждение волоса под действием агрессивной среды;
  • возвращают блеск вашей шевелюре;
  • лечат грибковые поражения волосяного покрова;
  • устраняют появление перхоти;

Если вы имеете красивую шевелюру – это тоже может стать веской причиной посетить трихолога, который расскажет, как сохранить её в первозданном виде длительное время.

Методы лечения волоса

После установления диагноза специалистами нашей клиники разрабатывается специальная программа для каждого пациента.

Трихолог в Перово, работающий в центре, в своём лечение использует современные методы лечения волосяного покрова:

• лечение при помощи введения в организм плазмы крови (плазмотерапия);
  • введение под кожу специальных препаратов, которые способствуют обновлению волоса (мезотерапия);
  • дарсонвализация, с помощью которой повышается кровоснабжение кожи головы;
  • криотерапия, которая используется, прежде всего, людьми с жирными волосами;
  • ультразвук.

Причины, которые требуют безотлагательной помощи трихолога

Существуют несколько причин, которые требуют безотлагательной помощи трихолога. Главная причина – выпадение волос. Данная патология может возникнуть из-за слабого иммунитета, нерационального питания, авитаминоза, стресса.

Сухость волос возникает в случае неправильного ухода за ними. Мы часто пользуемся феном, который сушит волосы, нарушая их структуру. Данная проблема может появиться под действием палящих лучей солнца, возрастных изменений организма. В данном случае организм не в состоянии обеспечить кожу головы необходимым питанием.

Окрашивание тоже может стать причиной выпадения волос, а вредные вещества негативно влиять на организм в целом. Жирный волос появляется через нарушение обмена веществ, пищеварения, эндокринной системы. Неправильный подбор косметических средств тоже может стать причиной жирного волоса.

Если вы выявили у себя одну или несколько проблем – обратитесь в нашу клинику. Доктор трихолог в Перово, работающий у нас в клинике, вас осмотрит, даст оценку состоянию волосяного покрова с помощью цифрового микроскопа.

Только после результатов анализов опытный врач может установить причину выпадения волоса и после этого он уже назначает адекватное лечение.

За своим волосом нужно следить. Пусть это звучит несколько банально, но, рациональное питание тоже играет важную роль в уменьшении интенсивности его выпадения.

При необходимости доктор, работающий у нас в клинике, даст рекомендацию по поводу изменения рациона. Сухой волос нуждается в витаминах А, Е и достаточном количестве жирных кислот.

Все наши процедуры протекают абсолютно безболезненно. Лечением волосяного покрова занимается специалист узкого профиля. У нас в клинике есть возможность пройти разные процедуры, которые помогут вернуть вашей шевелюре первозданный вид.

1 Первичный прием трихолога 1200
2 Повторный прием трихолога 900