Артролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов артролога на дом

Прием врача артролога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Ревматические заболевания характеризуются нарушением роботы иммунной системы и носят хронический характер. Поэтому, так важно своевременно реагировать на возникновение периодически повторяющихся болей в суставах. Если вам нужен опытный артролог в Перово – обращайтесь в наш центр. Здесь вы получите качественное лечение и отличный сервис в любое время, удобное для вас.

Ревматические недуги обычно являются хроническими. Поэтому, так важно обратиться к доктору при появлении первых признаков болезни. Болезнь, которая своевременно не лечится, часто приводит к инвалидности. В самых тяжёлых ситуациях болезни могут привести к смерти. Поэтому, так важно обращаться к специалисту своевременно. Это снизит остроту симптомов, что приведёт к относительной ремиссии.

Болезни, находящиеся в компетенции ревматолога

Всего можно насчитать более ста пятидесяти диагнозов ревматического характера. Чаще всего артролог в Перово сталкивается с такими заболеваниями:

• Недуги, связанные с болезнью суставов, такие, как артрит, остеоартроз и т.д.
  • Болезни с поражением сосудов.
  • Системная красная волчанка и другие патологии соединительной ткани.
  • Ревматизм, который поражает суставы.
Записаться на консультацию к артрологу можно у наших консультантов по телефону

Когда нужно обращаться к специалисту?

Консультация опытного специалиста необходима в следующих ситуациях:

• При возникновении болей в суставах.
  • В случае припухлости в области суставов.
  • Если нарушена их двигательная функция.
  • В случае хруста в суставах.
  • Если вы ощущаете боли в районе спины или мышц.
  • В случае частого повышения температуры без видимых причин.
  • При появлении узелков, изменения цвета кожи в определённом месте и потере чувствительности.

Осуществление приёма в нашей клинике

Если вам нужен опытный артрологв Химках, обращайтесь в наш центр, где вас встретит внимательный персонал, и проведёт все необходимые процедуры.

Артролог проведёт с вами первичный приём, назначит ультразвуковое исследование, экокардиографию и другие исследования при помощи современной аппаратуры.

Заключение по результатам обследования вы получите в тот же день. На основании исследований артролога составляется программа лечения и определяется диагноз.

При возникновении вопросов, связанных с правилами приёма, обращайтесь по телефону в регистратуру. Наши сотрудники внимательно вас выслушают, и дадут профессиональный совет о том, как записаться на приём, при каких симптомах следует обращаться к артрологу.

У нас работают опытные специалисты, которым можно доверять. На протяжении лечения вы будете находиться под постоянным наблюдением у медицинского персонала. Помимо лечения, доктор проводит консультацию, связанную с профилактикой заболевания.

Чтобы обезопасить себя от патологий ревматического происхождения, нужно стараться избегать мягких диванов и стульев. Нежелательно закидывать ногу на ногу. Такое положение тела может затруднять циркуляцию крови.  Можно делать разгрузочные арбузные диеты.

Больному суставу может помочь мёд, втираемый в больной участок тела. После этого плечо следует накрыть салфеткой и надеть бельё из натуральной ткани. Снимать такой компресс можно через три часа, после чего больное место промывается водой.

Вы можете самостоятельно провести диагностику сустава. При наличии воспаления нога становится короче. Это становится заметным в лежачем положении.

Заболевание в суставах может начаться не сразу, а может сопровождаться сильными болями. В некоторых ситуация заболевание тянется годами, перерастая в хронический артрит. В этой ситуации он напоминает о себе от случая к случаю.

1 Первичный прием артролога 1200
2 Повторный прием артролога 900