Рентген в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Одной из самых точных методов современной диагностики является рентгенография. Благодаря данному методу вы можете получить изображение костей и мягких тканей. Рентген способен выявить патологии, которые невооружённым взглядом определить довольно сложно. Рентген в Перово осуществляет опытный специалист, который проведёт исследование и даст точное заключение по вашему диагнозу.

В нашем центре используется новая, усовершенствованная аппаратура, которая позволяет делать снимок в очень короткие сроки. При наличии сложных переломов, или опухолей снимок можно делать в нескольких проекциях, что позволяет получить точную информацию о причине недомогания.

Когда обращаться к рентгенологу?

Делать рентген для получения точного диагноза следует в таких ситуациях:

• при исследовании состояния кости при переломах, травмах;
  • в случае диагностирования дыхательных органов;
  • при исследовании черепа, носа;
  • в случае выявления проблем в позвоночнике, суставах.

Исследования рентгенолога помогают установить точный диагноз, осуществить дифференциальную диагностику, выявить вторичные признаки заболевания. С помощью данного метода опытный специалист способен определиться с тактикой лечения, проследить динамику лечения, проконтролировать успешность лечения.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Какие патологии выявляются с помощью данного метода?

Рентген позволяет выявить следующие заболевания:

• рентген лёгких – воспаление лёгких, бронхит, онкологические болезни, туберкулёз;
  • рентген ЖКТ – исследование толстого, тонкого кишечника, желудка;
  • рентген органов эндокринной системы позволяет выявить патологии щитовидной, вилочковой железы;
  • рентген почек позволяет выявить кисты, опухоли, травмы мочевой системы;
  • рентген диагностика позвоночника, конечностей позволяет исследовать состояние кости;

Инновационная аппаратура позволяет осуществлять рентгенологическое исследование детям без нанесения вреда их здоровью. Для того чтобы сделать снимок маленькому ребёнку достаточно в неподвижном состоянии пробыть одну секунду.

Где сделать рентгенографию

Некоторые больные считают, что рентген в Перово можно сделать в городской больнице. Свой ответ они аргументируют тем, что рентген диагностика в больнице стоит дешевле. Но, они не учитывают то, в госучреждениях работают на устаревшем оборудовании. Доза излучения на старом аппарате в 20, и больше раз превышает дозу излучения у современных аппаратов.

К тому же, у нас установлены вполне доступные цены для проведения качественной диагностики. Обращение в частный кабинет избавит вас от длительного простаивания в очередях.

Снимки, полученные на старом аппарате, получаются низкого качества, поэтому, их часто приходится переделывать.

Доказано, что цифровой снимок, который сделан с помощью современного аппарата, даёт гораздо больше информации, чем традиционная рентгеновская плёнка. С помощью современного программного обеспечения можно регулировать контрастность и яркость изображения. Доктор способен рассмотреть самые мелкие детали внутренних органов, которые подвергаются исследованию. Это значительным образом повышает возможность установления точного диагноза.

Большим преимуществом цифрового рентгена является возможность передавать изображение в любую точку мира, и это никак не повлияет на его качество. Это значительно расширяет возможности пациента получить более детальную информацию о состоянии своего здоровья.

Чтобы пройти рентген в Перово дешево, быстро, безопасно – записывайтесь на прием в наш рентген кабинет. Здесь вы получите точную информацию о своём здоровье сразу же после прохождения процедуры.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900