Кардиолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов кардиолога на дом

Прием врача кардиолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Кардиолог в Перово, который занимается лечебной практикой в нашем медицинском центре, имеет большой опыт работы по своему профилю. Он предоставит вам широкий спектр услуг, связанных с болезнью сердца и сосудов.

В процессе лечения доктор подбирает схему лечения, учитывая индивидуальные особенности пациента. Более того, он дает дополнительные рекомендации по поводу рационального приема пищи, лечебной физкультуры. Вы можете задавать ему любые интересующие вас вопросы, которые касаются сердечных патологий. Наш специалист вас внимательно выслушает, проконсультирует и назначит адекватное лечение при возникшей необходимости.

Какие услуги предоставляет наша клиника?

Записываться к нам на прием можно при обнаружении таких признаков:

• болезненные ощущения в районе сердечной мышцы;
  • нарушения сердечного ритма;
  • появление одышки даже в случае небольших физических упражнений или нагрузок;
  • чрезмерное потовыделение;
  • слабость всего организма, которая появляется без видимых на то причин;
  • боли головы;
  • при нарушении речи, зрительных функций;
  • если давление выше или ниже нормы;
  • в случае появления отечности, посинения кожного покрова.

Наши специалисты окажут вам первую помощь, назначат адекватную терапию и проведут профессиональную беседу при появлении такой необходимости. Но, лучше всего, если пациент будет заботиться о здоровье на протяжении жизни. А для этого нужно проходить ежегодные осмотры, которые касаются состояния сосудов и самого сердца.

Записаться на консультацию к кардиологу можно у наших консультантов по телефону

Как осуществляется прием?

• Первым делом осуществляется сбор анамнеза, больной предоставляет информацию о наличии хронических патологий, о периодичности возникновения болей и другую информацию.
  • В процессе беседы доктор осуществляет такие манипуляции, как измерение пульса, пальпация живота на наличие жидкости, оценка состояния рук и ног.
  • Далее оценивается работа сердца, его ритм.
  • После больной направляется на обследование с целью составления индивидуальной лечебной схемы.

Какие виды диагностирования проводят у нас в центре?

У нас имеете возможность пройти такие виды определения диагноза: электрокардиограмму, эхокардиографию, клинические исследования. Кардиолог в Перово выявит очаг заболевания, определит давление. С помощью ультразвука он способен оценить состояние кровотока, количество сердечных сокращений.

У нас проводят лабораторные исследования, которые помогут правильно определить причину недомогания и своевременно приступить к её устранению. Для наших больных грамотными специалистами разрабатывается диета, направленная на снижение в крови холестерина. Пациентам клиник назначаются лечебные средства с целью нормализации сердечного ритма и давления.

В нашем центре предусмотрены консультации других специалистов, например, нефролога или окулиста. Сотрудничество с докторами другого профиля помогают устанавливать точную клиническую картину и выявить возможные осложнения на другие органы.

Мы занимаемся индивидуальным подбором препаратов для снижения давления. Здесь вы можете воспользоваться дополнительными услугами клиники – физиотерапией, ЛФК, фитотерапией. Инновационные и традиционные способы диагностики способствуют эффективному противостоянию серьёзным патологиям, например, инфаркту или инсульту. Грамотная терапия способна улучшить состояние больного и вернуть его к обычному способу жизни.

У нас работают грамотные специалисты, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Благодаря новейшей медицинской технике пациенты имеют возможность обследоваться у нас в центре в любое время. Это освобождает их от необходимости долго простаивать в очереди на прием к кардиологу в обычной поликлинике.

1 Первичный прием кардиолога 1200
2 Повторный прием кардиолога 900