Мануальный терапевт в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов терапевта на дом

Прием врача ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Мануальная терапия в переводе означает «лечение при помощи рук». Мануальний терапевт с помощью своих приёмов действует на кости, суставы, мышцы и связки. Мануальный терапевт в Перово, который практикует в центре, благодаря глубоким знаниям и профессиональным навыком поможет вам там, где традиционная медицина бессильна.

Считается, что этот специалист «работает» исключительно с позвоночником, но, это далеко не так. Сферой его деятельности являются суставы, внутренние органы, кости черепа. Многие путают мануального терапевта с массажистом. Но, между этими двумя специалистами существует разница. Мануальный терапевт действует на более глубоко расположенные функции. Массажист «работает» с кожей и близлежащими к ней мышцами.

Записаться на консультацию к терапевту можно у наших консультантов по телефону

Противопоказания к сеансу мануальной терапии

Не лишне будет напомнить, что сеанс должен проводить дипломированный специалист. Мануальный терапевт в Перово досконально знает анатомию, физиологию, строение и функцию суставов. На основании этих знаний он может определить, кому данный вид лечения противопоказан. В любом случае, прежде чем проводить сеанс, необходимо тщательно обследовать пациента.

Основными противопоказаниями можно назвать:

• различного вида опухоли;
  • воспалительные процессы в спинном мозге;
  • инфекционные процессы, которые могут происходить в кости, например, при туберкулёзе;
  • паталогическая слабость мышечного аппарата;
  • смещение позвоночных дисков;
  • воспалительные процессы в суставах;
  • уменьшение плотности кости (остеопороз);
  • возраст, старше 75 лет.

Самыми небезопасными манипуляциями можно назвать ударные приёмы, которые можно делать только после тщательного обследования.

Вытягивание позвоночника имеет гораздо меньше противопоказаний. При определённой сноровке, после специального обучения пациент может делать этот прием самостоятельно.

Мануальный терапевт и его услуги

В нашем центре в Перово работает дружный коллектив, который любит свою работу и пациентов. В качестве наших услуг вы можете не сомневаться. Сотрудники центра имеют сертификаты международного образца, свидетельствующие о высоком профессионализме. Прежде, чем назначить терапию, вам будет предложено пройти полный медицинский осмотр.

Что должен знать пациент о сеансе мануального терапевта?

• курс может длиться от трёх до пятнадцати дней, в зависимости от стадии заболевания;
  • вначале интервал между сеансами должен длиться один день, а затем – три дня;
  • если обострения после четырёх сеансов не уменьшаются – процедуру нужно прекратить;
  • во время прохождения курса от сауны лучше отказаться;
  • в случае обострения заболевания мануальную терапию можно комбинировать с лёгким массажем;
  • во время курса следует избегать холода и сквозняков;
  • только доктор может определить количество сеансов мануальной терапии;
  • во время выполнения определённых работ на позвоночник можно надевать фиксирующий пояс;
  • спать желательно на ортопедическом матраце, если такого нет, то на деревянную доску следует положить два ватных матраса;
  • во время прохождения курса не нужно поднимать тяжести, совершать резкие движения, низко наклоняться;
  • спать можно на спине или на животе, но, не на боку.

Роль позвоночника в жизнедеятельности человека

Болезни позвоночника могут стать причиной развития очень многих патологий, например, болей головы, головокружений, ущемление нерва. Иногда боли в позвоночнике могут беспокоить очень сильно. В некоторых случаях процессы протекают бессимптомно, но, вреда от них ничуть не меньше.

Печальная статистика гласит, что болезни позвоночника сегодня молодеют. Более 90 процентов несовершеннолетних подростков уже имеют проблемы осанки. Остеохондроз так же помолодел.

Поэтому, так важно обращаться к мануальному терапевту не только с возникновением патологии, но и с целью профилактики. Наши специалисты своевременно установят причину недомогания, увидят первые признаки остеохондроза, составят план лечения, и проведут полный курс эффективной мануальной терапии, благодаря которой ваше состояние значительно улучшиться.

1 Первичный прием мануального терапевта 1200
2 Повторный прием мануального терапевта 900