Психиатр в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов психиатра на дом

Прием врача психиатра в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Опытный психиатр в Перово, который работает в нашем отделении психиатрии, консультирует людей с психическими нарушениями и назначает соответствующую терапию. На основании общего состояния больного этот специалист может выявлять степень дееспособности и психического состояния.

В практике наших ведущих специалистов встречаются случаи, при которых требуется безотлагательная помощь и медицинское вмешательство. Подобные состояния могут выражаться в агрессии, автоагрессии, других действий, небезопасных для больного и окружающих. В компетенции данного специалиста – фармакотерапевтическое лечение, психотерапевтическая помощь, юридические мероприятия медицинского характера, к примеру, экспертизы.

Записаться на консультацию к психиатру можно у наших консультантов по телефону

Психиатр и болезни, которые он лечит

В рамках одной статьи невозможно перечислить патологии, которыми занимается психиатрия.

Психиатр в Перово потребуется, если больного сопровождают следующие состояния:

• систематическое появление паранормальных идей;
  • появление галлюцинаций, видений;
  • попытки сократить себе жизнь (суицид);
  • ярко выраженные фобии;
  • приступы эпилепсии;
  • систематическое нарушение сна или полное его отсутствие;
  • шизофренические состояния;
  • приступы белой горячки при алкоголизме;
  • наличие другого вида зависимостей, к примеру, наркомании;
  • расстройства психики, которые были спровоцированы посттравматическими состояниями, к примеру, послеродовыми;
  • нежелание есть или гиперповышенный аппетит;
  • систематически повторяющиеся припадки психического характера.

При появлении первых признаков нарушения психики вы должны безотлагательно обращаться в клинику, где практикуют опытные специалисты, которые обязательно вернут больного в нормальное психическое состояние. Мы вам гарантируем конфиденциальность, и проведём лечение в условиях максимального комфорта.

Первичное консультирование

Многие не решаются идти к психиатру в силу своих стереотипов. Между тем, консультация проводится на высоком уровне, без применения травмирующих методик.

Этапы её осуществления:

• опрос больного или его родственников в случае невозможности добиться правдивого ответа;
  • на основании первичного опроса опытный специалист уже установит предварительный диагноз;
  • в это же время решается вопрос о месте пребывания пациента – в отделении клиники или дома;
  • составление стратегии лечения.

Стоит ещё раз отметить, что посещения психиатра бояться не нужно. Обследования проводятся анонимно, на психиатрический учёт наши пациенты не ставятся. Опрос пациента проводится только с письменного его позволения или с позволения его опекунов.

В госпитализации нуждаются только те больные, которые представляют социальную угрозу, или склонны к суициду. Но, для этого индивидуальной консультации одного специалиста недостаточно. В данном случае требуется экспертиза, на основании которой специалисты принимают соответствующее лечение.

Когда есть потребность в психиатре?

Некоторые заболевания настолько меняют психику человека, что человек не может самостоятельно справиться с её негативными проявлениями. В таком случае терапия крайне необходима.

Проблема усугубляется тем, что больнойт не осознаёт всей серьезности ситуации, и не начинает лечение. По его мнению, проблема, с которой он сталкивается, несколько преувеличена. В таком случае пациент нуждается в помощи родных, которым нужно бить тревогу, если его личность изменилась, поддалась болезненным изменениям.

Сегодня существует огромное количество способов вернуть больного в нормальное психическое состояние. Дополнением к медикаментозному лечению может являться гипнотерапия, коррекционные занятия, индивидуальные беседы.

1 Первичный прием психиатра 1200
2 Повторный прием психиатра 900