Венеролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов венеролога на дом

Прием врача венеролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Венеролог в Перово является специалистом в сфере диагностирования и лечения заболеваний женской и мужской мочеполовой системы. Изучение процессов развития, симптоматики венерических инфекций – основная цель работы врача данного профиля.

У больных людей наблюдается частые позывы к мочеиспусканию, болевые ощущения в области канала. Из половых органов появляются выделения, в большинстве случаев органы краснеют. Венерические заболевания сопровождаются такими признаками, как жжение, ощущение тяжести в определённых органах, болевые ощущения.

В зависимости от диагноза выделения могут быть разного цвета – белыми или зеленоватыми. Обычно они имеют неприятный запах. Случается, что у больного повышается температура тела. Если болезнь не лечить, у мужчин в области мошонки появляются боли.

Когда обращаются к данному специалисту?

На приём к венерологу обращаются по направлению от других специалистов при выявлении сифилиса, хламидиоза, гонореи, герпеса генитального и некоторых других патологий.

В нашу клинику следует записаться на приём при возникновении следующих симптомов:

• Выделение из области паха.
  • Зуд в районе половых органов.
  • Боли в районе промежности.
  • Частые позывы к мочеиспусканию.
  • Выделения с примесью крови.
  • Бородавки, наросты в районе прямой кишки или половых органов.
  • Изменение цвета мочи, появление кровяных ниток, хлопьев или комочков.

Все эти признаки нужно лечить только медикаментозным способом. Опытный венеролог в Перово определит диагноз даже без дополнительных анализов, если признаки заболевания налицо. У нас работают опытные специалисты, понимающие специфику своей работы. Поэтому, в компетентности и конфиденциальности коллектива вы можете не сомневаться.

Записаться на консультацию к венерологу можно у наших консультантов по телефону

Услуги, предлагаемые клиникой

В своей работе мы используем самые эффективные методы устранения недуга. С помощью современного оборудования мы предоставляем такие услуги:

• Устранение инфекций, передающихся через половой контакт.
  • Устранение урогенитальных инфекций, которые могут появиться как вторичные признаки сифилиса.
  • Комплексная терапия нескольких инфекций одновременно.
  • Коррекция иммунитета в реабилитационный период.

С помощью современной аппаратуры, которой оснащены наши кабинеты, мы выявляем заболевания на ранних стадиях, и лечим самые запущенные случаи.

Болезни второго поколения

Сегодня классические заболевания уступили главенствующие места болезням второго поколения. Эти болезни можно разделить на 4 группы.

К первой группе можно отнести инфекции бактериального происхождения, например, хламидии, сифилис, гонорея.

Ко второй группе можно отнести грибковые инфекции, к примеру, кандидоз, который полностью устранить можно только при помощи специалиста.

Третья группа состоит из инфекций вирусного происхождения, например, папилломы, генитального герпеса.

И к четвёртой группе можно отнести болезни паразитарного происхождения, к примеру, педикулёз лобковый.

Опасность данных заболеваний заключается в том, что они могут не проявляться на ранних стадиях. Иногда болезни выражаются незначительными симптомами.

Если вы вдруг обнаружили у себя покраснения, пузырьки, жжение, выделения в области паха – не теряйте время зря. В данной ситуации вам нужно обращаться к нам за помощью. У нас работают большие профессионалы, которые помогут вам справиться с бедой. По всем вопросам вам лучше обращаться по телефону, указанному в разделе «контакты».

Как было уже сказано, некоторые заболевания могут проходить бессимптомно, или, с незначительным дискомфортом. Поэтому, если вы ощущаете периодические боли, небольшие выделения, жжение при мочеиспускании, вам нужно тоже обращаться в клинику.

1 Первичный прием венеролога 1200
2 Повторный прием венеролога 900