Гинеколог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Репродуктивная функция является важной составляющей здоровья каждой женщины. Именно поэтому следует уделять большое внимание органам, которые отвечают за эту сферу. От того, как работают половые органы женщины, зависит не только физиологическое, но и психическое её состояние. Гинеколог в Перово решит все ваши проблемы со здоровьем, и вернёт привычный образ жизни.

Наша клиника имеет все условия, которые позволяют установить точный диагноз. Благодаря современному оборудованию и высокому профессионализму наши сотрудники найдут причину болезни и приступят к её лечению.

Как проходит консультация гинеколога?

Ни для кого не является секретом то, что каждая женщина должна проходить медицинский осмотр ежегодно. Это нужно делать, поскольку, любое серьёзное заболевание может протекать бессимптомно. Своевременная консультация гинеколога поможет частично решить эти вопросы.

Какие заболевания мы лечим:

• бесплодие;
  • кисту яичников;
  • кольпит, выражающийся в воспалении влагалища;
  • миому и фибриому матки;
  • аднексит, или, воспаление придатков;
  • злокачественные и доброкачественные опухоли;
  • эрозию.

Гинеколог в Перово, практикующий в нашем центре, имеет большой опыт работы, поэтому, способен определить диагноз на первичном приёме. Современное оборудование, имеющееся в кабинетах, позволяет определить причину недомогания. Персонал клиники имеет высокий профессионализм. Наши сотрудники работают с женской аудиторией, которая отличается повышенной эмоциональностью.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Когда записываться на приём?

Мы понимаем специфику работы со слабым полом, поэтому, старается оказать индивидуальный подход к каждой пациентке. Если вам нужен гинеколог в Перово – обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем справиться с любой проблемой, связанной с женским здоровьем.

Записываться к специалисту следует при возникновении следующих признаков заболевания:

• острые или симптоматические боли в животе;
  • тяжесть и болезненные ощущения в области половых органов;
  • неспецифические выделения из влагалища;
  • частые кровотечения;
  • зуд половых органов;
  • несистематические менструации.

Диагностика и эффективное лечение

В нашей клинике в Перово имеется современная аппаратура, позволяющая правильно устанавливать диагноз, и проводить профилактические и лечебные процедуры. Здесь вы можете пройти ультразвуковое исследование, исследовать вагинальные выделения, проходимость труб, сдать мазки.

В клинике есть всё для сдачи анализов. Обратившись к нам вам не нужно никуда идти с целью сдать кровь или мочу. В наших лабораториях имеется современное оборудование для лабораторного исследования.

Если у вас есть выписки результатов анализов, другие записи врачей – захватите их с собой вместе с амбулаторной картой. Это поможет доктору правильно установить диагноз, и сэкономить время, отведённое для лабораторных исследований.

По результатам анализов опытный специалист назначит вам дополнительное обследование, если в этом возникнет необходимость.

Если потребуется, доктор назначит вам консультацию профильных специалистов, например, маммолога или хирурга. В нашем центре проводятся гинекологические операции. В реабилитационный период каждая пациентка находится под наблюдением опытных медработников.

Если вы нуждаетесь в медицинской помощи – пишите или звоните в наш центр, где опытные специалисты найдут причину вашего недуга и помогут его устранить. Обращайтесь к нам по адресу, указанному на сайт. Здесь же имеется телефон приёмной, где можно записаться на приём в любое время, удобное для вас.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900