Лечение половых инфекций в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Заболевания, которые имеют инфекционный характер и передаются половым путем, имеют характерное название половые инфекции. Перечень половых инфекций не ограничивается лишь венерическими заболеваниями. Всего насчитывается более 20-ти инфекций.

Масштаб данной проблемы в современном обществе критично большой. Не каждый, кто столкнулся с подобной неприятностью, обращается к врачу. Но это ошибка. Чем раньше будет поставлен диагноз и проведено лечение половых инфекций, тем максимально безболезненно это пройдет для пациента.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Способы передачи половых инфекций

Плохая экология, ведение асоциального образа жизни, некачественное питание, как следствие снижается иммунитет. А это не идет на пользу организму. Виды заболеваний, которые передаются половым путем, наносят удар мочеполовой системе.

Что касается инфекций, передающихся контактным путем, тут риску могут подвергаться и другие внутренние органы.

Пути заражения:

• половой;
  • бытовой (встречается не часто). Так может распространяться сифилис или хламидиоз;
  • от матери к ребенку (в процессе родовой деятельности);
  • через кровь (переливание);
  • через использование нестерильных инструментов.

Если вы чувствуете опасность заражения, либо же ощущаете недомогание, запланируйте визит доктору. Наш гинеколог в Перово будет рад помочь вам.

Настоящий профессионал создаст для вас комфортные условия, установит с вами доверительный контакт. При помощи высококачественного оборудования проведет необходимые лабораторные анализы.

Виды половых инфекций

Возбудителями половых инфекций выступают патогенные, а также условно-патогенные микроорганизмы. Каждый из них имеет ряд своих особенностей. К патогенным микроорганизмам относят трихомонаду (возбудитель трихомоноза), хламидию (возбудитель хламидиоза), бледную трепонему (возбудитель сифилиса), вирус папилломы и вирус герпеса.

Присутствие условно-патогенных микроорганизмов в определенном количестве считается нормой. Если в организме происходит сбой, эти бактерии также способны привести к патологическому процессу.

Классифицируются половые инфекции по типу возбудителя. К такой классификации относятся бактериальные, паразитарные, грибковые, протозойные, вирусные инфекции.

Половые инфекции остаются одной из главных причин развития многих заболеваний. Отсутствие лечения или переход их в хроническую форму чреват развитию опасных осложнений. В качестве осложнения может выступать проблема с зачатием или вынашиванием ребенка, развитием новообразований, снижением потенции у мужчин или развитием простатита. Становится понятно одно, насколько может быть опасна и непредсказуема нелеченная инфекция.

Лечение инфекции

Прежде чем приступить к лечению, врач клиники в рамках беседы уточнит, что конкретно вас беспокоит. Станет понятна клиническая картина заболевания. Важно! К симптомам половых инфекций можно отнести учащенные позывы к мочеиспусканию, образование покраснений, бородавок, неприятных выделений, сыпь на теле, выпадение волос, увеличение лимфатических узлов. Однако в некоторых случаях симптомы могут отсутствовать полностью. Поэтому так важны плановые периодические проверки в клинике. Диагностика таким высокоточным методом как полимеразная цепная реакция не оставит шансов инфекции остаться незамеченной.

В зависимости от поставленного диагноза, вида половой инфекции, применяются следующие группы препаратов:

• антибиотики;
  • противовирусные;
  • противогрибковые;
  • антисептики;
  • иммуномодуляторы;
  • радиоволновые методы.

Все медикаменты находятся в свободном доступе в аптеке. Их может приобрести любой из вас. Задумайтесь, а стоит ли? В такой серьезной теме как здоровье человека можно допускать ошибки? Можно ли доверить эту проблему дилетанту? Если ответ на эти вопросы категоричное «Нет», то вы можете доверить лечение половых инфекций нам.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900