Диагностика гинекологических заболеваний в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Диагностика гинекологических заболеваний проводится для того, чтобы обнаружить болезнь на ранней стадии и не допустить распространения ее в дальнейшем. Только регулярные посещения женщиной врача смогут предотвратить заболевания репродуктивной системы, что в будущем может привести не только к бесплодию, но и к нарушению деятельности всего организма. В наше время развитие новых методов диагностики и лечения во много раз уменьшает развитие онкозаболеваний, хронические болезни женской половой системы и многие другие заболевания в этой сфере. Поэтому лечение гинекологических заболеваний нужно доверять только опытному гинекологу.

Если вас беспокоят изменения менструального цикла, постоянные боли внизу живота, другие неприятные симптомы, следует не тянуть с обращением к гинекологу. Опытные гинекологи нашей клиники найдут причину и своевременно устранят ее. А современное оборудование позволит распознать на ранней стадии те заболевания, которые обычно протекают бессимптомно. Не следует пугаться отдать себя на исследование специалисту, ведь женское здоровье очень хрупкое и требует к себе бережного отношения. А на сегодняшний день многие женщины, особенно ведущие активный деловой образ жизни, подвержены стрессам, нагружают себя дополнительной работой, что плохо сказывается на их здоровье в последующем.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Этапы диагностики

Диагностика гинекологических заболеваний на первом этапе включает в себя первичный осмотр. Наш высококвалифицированный гинеколог в Перово обязательно внимательно выслушает жалобы, проведет опрос пациентки, соберет анамнез и отправит на тщательное обследование.

Обследование будет состоять из нескольких методов. Одним из первых видов обследования является гинекологический осмотр пациентки, который состоит из:

• Осмотр наружных половых органов заключается в осмотре влагалища с помощью гинекологических зеркал.
  • УЗИ гинекологическое – обследование околоматочного пространства и связок, поддерживающих матку.
  • Рентгенограмма органов малого таза или гистеросальпингография, которая позволяет определить патологию половых органов женщин.
  • Осмотр полости матки или гистероскопия проводится с помощью специального прибора гистероскопа.

Методы дополнительных анализов

Кроме обычного гинекологического осмотра, наш врач назначает сдачу дополнительных анализов, которые помогают определить заболевания и патологические изменения. Вот некоторые из таких методов:

• Сдача анализа крови для обнаружения инфекций, передающихся половым путем.
  • Посев на определение микоплазмоза и на кандидоз.
  • Для определения злокачественных образований сдаются анализы на присутствие онкомаркеров.
  • Определяется гормональный статус, если у пациентки нарушен менструальный цикл, обнаружен эндометриоз.
  • Определение беременности.

Что происходит после осмотра

После осмотра и сдачи анализов нашими докторами назначается собственная программа лечения для каждой пациентки. В этой программе учитываются все симптомы и поставленный диагноз. А самые новые технологии исследований и присутствие собственной лаборатории при нашей клинике создает все условия для получения более точных анализов в короткое время.

Важно не бояться идти на гинекологический осмотр, но и выбор лучшего квалифицированного специалиста тоже нельзя списывать со счетов. В нашей клинике вы найдете квалифицированных докторов с большим стажем работы в этой области, которые помогут пройти все стадии диагностики и лечения на высоком уровне.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900