Вульвит

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Вульвит – это серьезное заболевание, которое сопровождается воспалительным процессом вульвы, сильные и неприятные симптомы которого могут проявиться не только у женщин, но и у девочек с первых лет жизни и доставлять очень сильное беспокойство. К вульве обычно относят лобок, клитор, большие и малые половые губы, бартолиновые железы. Если появились первые весточки поражения заболеванием половых губ, необходимо сразу обратиться к докторам нашей клиники, потому что дальнейшее промедление может принести с собой множество проблем.

Необходимо также знать, что способствует возникновению вульвита из естественных факторов. Первое – это постоянная теплая и влажная среда, в которой находятся половые органы. Второе – слишком нежные кожные ткани женщины, а также слишком многочисленное количество нервов и сосудов на половых органах. Слишком низкое содержание эстрогена, особенно в подростковом периоде, тоже может способствовать развитию вульвита. Симптомами к возникновению вульвита могут служить зуд и жжение, особенно после мочеиспускания. Может появиться отечность и краснота. Возбудителями этой болезни являются различные стафилококки, дрожжевые грибки. Снижение иммунитета тоже может стать благоприятной средой для развития заболевания. Наш гинеколог в Перово проведет консультацию, поможет поставить правильный диагноз и назначит лечение.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Основные причины возникновения вульвита

Как естественные факторы, так и приобретенные могут способствовать возникновению данного воспалительного процесса. Оно подразделяется на два вида: первичный и вторичный вульвит. В результате проникновения инфекций различного рода в наружные половые органы, которые находятся в выделениях из влагалища, обычно развивается вторичный вульвит. Но и причинами последнего могут стать такие заболевания, как кольпит, молочница и другие.

Ниже дан список некоторых причин появления первичного вульвита:

• Резкое переохлаждение или перегрев организма.
  • При половых контактах и при ношении узкой или натирающей половые органы одежды случаются механические повреждения, которые тоже могут стать одной из причин.
  • Аллергия как сезонная, так и на определенные препараты или продукты питания.
  • Нарушение баланса гормонов метаболизма организма женщины, такие, как сахарный диабет, недостаточное количество витаминов и минеральных веществ.

Диагностика и лечение вульвита

При обращении с подозрениями на данное заболевание в нашу клинику доктор проведет анамнез, выслушает жалобы пациентки, назначит гинекологический осмотр, сдачу крови и мочи на лабораторные анализы. Также будут взяты посевы для определения чувствительности к лекарственным препаратам.

Для лечения вульвита в нашей клинике есть все условия. Наши доктора назначают комплексную терапию общего и местного действия. Руководствуясь показаниями анализов, они назначают лечение антибиотиками при гонорейном, хламидийном и любом другом специфичном вульвите, либо противогрибковые препараты, если вульвит является кандидозным. При таком заболевании наружные половые органы должны быть тоже обработаны:

• Примочками из свинцовой воды и фурацилина;
  • Ванночками из трав и марганцовки;
  • Необходимо смачивать половые органы женщины раствором из настоя трав или борной кислоты;
  • Спринцевание обеззараживающими препаратами.

Профилактика болезни

Чтобы не допустить перехода болезни в хроническое состояние, нужно всегда вовремя обращать внимание на изменения, которые происходят в организме. Не до конца вылеченный вульвит в детстве может послужить причиной многих опасных хронических недугов во взрослой жизни. Поэтому нужно с малого возраста учить девочек тщательно следить за своей гигиеной. Женщинам необходимо отказаться от курения, не допускать случайных связей и заботиться о своем иммунитете.

В целях профилактики также необходимо проходить медицинское обследование два раза в год в нашей клинике. Наши опытные и отзывчивые доктора помогут вам справиться с любым недугом и защититься от болезней впоследствии.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900