Запах из влагалища в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Запах из влагалища обычно предупреждает о нарушениях микрофлоры, либо о серьезном заболевании. Сразу же последует вопрос: «А какой запах является нормой?». При нормальных условиях запах обычно слабый и специфичный. Если вдруг он стал похож на запах тухлой рыбы или лука, то это первый звоночек, который должен насторожить женщину. Если ко всему этому еще добавляется жжение и зуд, то это явно говорит о том, что в организме женщины происходят какие-то нездоровые изменения. Поэтому за обращением к врачу лучше не тянуть. Ведь, чтобы убрать данное расстройство, нужно выяснить причины.

Причинами дурного запаха могут являться заболевания репродуктивных органов. Но не только о заболеваниях сигнализирует данный симптом. Также это может быть нарушение обмена веществ или гормонального баланса. Такое расстройство обычно происходит у женщин репродуктивного возраста и часто проявляется после родов. Несоблюдение правил гигиены, беспорядочная половая жизнь, венерические заболевания – все это как в совокупности, так и по отдельности может служить появлением такого симптома. В любом случае женщине следует сразу идти на прием, где гинеколог в Перово возьмет мазок из влагалища и отправит пациентку на дополнительные анализы.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Список заболеваний, сопровождающихся неприятным запахом

Обычно запах имеет немного кислый оттенок, но без каких-нибудь неприятных вкраплений. Если же к нему примешиваются какие-то посторонние и резкие запахи, то это может свидетельствовать о происходящем воспалительном процессе внутри репродуктивной системы женщины.

Ниже представлен список заболеваний, который может сопровождаться резкими или тухлыми запахами:

• Молочница – грибковая инфекция, которая может проявиться при снижении иммунитета, приеме лекарственных препаратов или при сбое на уровне гормонов и сопровождается белыми выделениями помимо неприятного запаха.
  • Кольпит – при котором воспаляются стенки влагалища, и такое заболевание обычно проявляется при незащищенном половом акте.
  • Дисбактериоз происходит, когда изменяется баланс между «плохими» и «хорошими» микроорганизмами в микрофлоре влагалища, вызывая его воспаление.
  • Гарднерелла – это заболевание, когда поражается слизистая оболочка женского органа, при котором обычно ощущается запах лука или рыбы.
  • Вялотекущие, но хронические воспаления матки и придатков.

Симптоматика заболеваний при появлении запаха

Первым и самым главным симптомом, говорящим о наличии какого-либо заболевания у женщины, является, конечно же, запах из влагалища, но существуют и некоторые другие. Список таких симптомов представлен ниже:

• Появление выделений прозрачного или желтого цвета с запахом кислого молока, которые у некоторых женщин обильны, а у других могут так и не проявиться.
  • Зуд и жжение внутри влагалища.
  • При сильных гнойных выделениях возникает слипание малых половых губ.
  • Различного вида боли или неприятные ощущения внизу живота.
  • Запах ацетона говорит о заболевании пациентки сахарным диабетом.

Так все-таки: самостоятельное лечение или поход к врачу?

При появлении первых симптомов в виде запаха или выделений ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно избавиться от них, либо применять лечение народной медициной, которой сейчас развелось в интернете большое количество. Тем самым вы можете только усугубить появившееся заболевание. Лучше сразу обращайтесь к докторам нашей клиники, которые возьмут у вас все анализы и диагностируют заболевание, назначив правильное лечение.

И, конечно же, помимо лечения, наши квалифицированные доктора подскажут вам, как правильно укрепить иммунитет, какой курс витаминов пропить и сбалансируют рацион питания, что особенно важно для хрупкого здоровья женщины.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900