Детский гинеколог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Так же, как и взрослые сформировавшиеся женщины, девочки могут иметь проблемы в гинекологии, с которыми поможет справиться наш детский гинеколог в Перово. Вследствие плохой экологии, неправильного образа жизни и других факторов патологии по женской части начинают выявляться все чаще, и возраст пациентов стремительно молодеет. И если вовремя не диагностировать и не пролечить эти нарушения, то в будущем у девочки могут возникнуть проблемы с репродуктивной функцией.

Всего несколько десятилетий назад заболеваниями половых органов девочек занимался обычный гинеколог. В нашей клинике вы можете найти специалиста, занимающегося исключительно детской гинекологией. Кроме того, наш гинеколог в Перово обладает специальной подготовкой в области детской психологи и педиатрии, чтобы сделать врачебную консультацию наиболее комфортной для маленькой пациентки и менее травматичной для ее неокрепшей психики.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Отличие специфики работы детского гинеколога от взрослого

Заболевания детской половой системы порой имеют невыраженную симптоматику или вообще не имеют симптомов. К тому же в силу своей стеснительности и неопытности девочки не рассказывают подробности течения болезни. Из-за этого они нередко попадают к врачу, имея уже довольно запущенный недуг.

Существуют и другие отличия специфики работы детского и взрослого гинеколога. К ним можно отнести следующее:

• Девочки имеют половые органы несколько отличные от органов взрослой женщины, функции половой системы ребенка также отличаются.
  • Ребенок зачастую не может объяснить свое самочувствие и рассказать о том, что его беспокоит.
  • Детская стеснительность также мешает правильной остановке диагноза.

Только опытный врач, специализирующийся в области детской гинекологии, сможет поставить верный диагноз. Иногда хватает только осмотра и общения с пациенткой, но бывает, что приходится дополнительно сдавать некоторые анализы.

Во время консультации с девочкой присутствие ее мамы обязательно. Мама тоже может помочь в постановке диагноза, рассказав о том, на что жаловалась ее дочь, и какие меры были приняты до посещения гинеколога.

Проблемы в детской гинекологии

Несмотря на юный возраст, девочки попадают на прием к детскому гинекологу с самыми различными жалобами и разными заболеваниями, которые требуют быстрой и правильной диагностики и назначения подходящего лечения.

Выделяют несколько основных заболеваний детской половой системы:

• Неправильное половое созревание, опаздывающее или, наоборот, слишком раннее.
  • Воспаление наружных половых органов, которое проявляется в покраснении, жжении и зуде.
  • Нарушение менструального цикла у подростков, болезненные или слишком обильные месячные.
  • Ювенальные кровотечения, возникающие под воздействием гормональных нарушений, стрессов и перегрузок.

Причинами возникновения гинекологических проблем в столь раннем возрасте могут быть врожденные патологии, ослабление иммунитета вследствие переохлаждения и стрессов, неправильная личная гигиена, инфекции, полученные во время родов.

При отсутствии своевременного лечения многие заболевания могут стать хроническими. Воспалительные процессы послужат причиной к появлению синехий и спаек, что в дальнейшем может привести к проблемам с деторождением.

Прием у детского гинеколога

Многие родители, собирая дочь к детскому гинекологу, беспокоятся о том, как проходит прием, не причинит ли врач боль ребенку при осмотре или не напугает его.

Наша клиника предоставляет услуги высококвалифицированного детского гинеколога, который приложит все усилия, чтобы создать наиболее комфортную обстановку во время приема как девочке, так и сопровождающей ее маме. На первом приеме врач проводит осмотр на гинекологическом кресле, во время которого осуществляет легкую пальпацию яичников ребенка, чтобы исключить патологические проблемы внутренних гениталий. При необходимости специалист возьмет влагалищный мазок и даст направления на анализы крови. Все происходит абсолютно безболезненно.

Главным в детской гинекологии считается своевременное обнаружение симптомов и назначение соответствующего лечения, чтобы избежать плохих последствий и осложнений. И в этом вам поможет наш детский гинеколог в Перово.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900