Удаление внутриматочной спирали в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Удаление внутриматочной спирали является обязательным актом после истечения ее срока службы. Наша клиника проводит безболезненное извлечение контрацептива из полости матки, без применения обезболивающих средств. Способность забеременеть у женщины восстанавливается полностью через двенадцать месяцев после удаления средства защиты. А наши врачи применяют установку таких спиралей, которые после истечения срока действия не оставляют никаких побочных действий или осложнений.

Ни в коем случае удаление внутриматочной спирали не должно проводиться самостоятельно, иначе могут произойти непредсказуемые последствия. Только в условиях стерильности должно происходить извлечение контрацептива, и должен это делать только профессиональный доктор, имеющий многолетний опыт в этом деле. Врачи нашей клиники имеют большой опыт и помогут вам избавиться от ставшей ненужной спирали, или у которой уже истек срок службы.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Показания к удалению

За время нахождения спирали внутри тела пациентки, она постепенно свыкается с этим элементом. Но наступает момент, когда все-таки нужно извлечь спираль.

Все перечисленные ниже показания требуют от пациентки осмотра гинекологом, за исключением, когда извлечение происходит по желанию женщины. Так как у не вовремя обратившейся к врачу женщины могут развиться инфекционные заболевания малого таза, врастание ткани, а все это в совокупности приводит к бесплодию или удалению матки. Ниже даны показания к удалению:

• По желанию пациентки.
  • При наступившей менопаузе – спустя год после последней менструации удаляют спираль.
  • По медицинским показаниям при наступлении беременности.
  • Истечение срока действия.
  • При частичном выпадении из матки ВМС, так как спираль уже не выполняет свою роль и может нанести только вред здоровью женщины.

Этапы удаления ВМС

Удаление данного контрацептива врач нашей клиники производит в несколько этапов. Извлечение происходит безболезненно и без применения анестезии. В большинстве случаев никаких осложнений во время удаления и после удаления не возникает. Врачи нашей клиники работают в этой сфере и имеют большой опыт.

Ниже дан алгоритм удаления спирали:

• Цервикальный канал и влагалище обрабатываются антисептиком.
  • Доктор нашей клиники осматривает шейку с помощью гинекологических зеркал.
  • Определяет местонахождение усиков.
  • Пациентка расслабляется и делает глубокий вдох.
  • Щипцами захватываются нити, и вытаскивается спираль.

Трудности при извлечении

Но все же трудности при извлечении могут произойти даже у профессионального врача. Например, одной из трудностей удаления данного контрацептива является неподвижность спирали. Причины неподвижности кроятся в некорректном угле зажимов или врастании спирали в организм пациентки. Особенно это происходит, когда женщина просрочила длительность ношения контрацептива. Но квалифицированные врачи нашей клиники смогут преодолеть такие трудности, использовав всего лишь дополнительный инструментарий.

Если пациентка здорова и не имеет противопоказаний, то по ее желанию может сразу устанавливаться следующая спираль. В каком-то особом уходе после процедуры удаления женский организм не нуждается. Нужно будет только пропить специальный витаминный комплекс и следовать указаниям врача. Задержка менструации до двух месяцев - обычное явление после удаления ВМС. Но, конечно же, если возникнут какие-либо изменения или ухудшения состояния здоровья, то обязательно нужно пройти консультацию, которую осуществляет наш гинекологв Перово.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900