Воспаление придатков

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Среди множества гинекологических заболеваний одно из первых мест по частоте возникновения занимает воспаление придатков. Придатками называют фаллопиевы трубы и яичники, которые являются неотъемлемой частью женской репродуктивной системы. Так как все внутренние половые органы взаимосвязаны, то обычно воспаление поражает как трубы, так и яичники. Это заболевание называется сальпингоофоритом.

Воспаление может быть односторонним (когда поражаются придатки с одной стороны) и двусторонним (яичники и трубы воспалены с обеих сторон). Наиболее уязвимы перед ним женщины репродуктивного возраста. Нередко пациентки даже не знают о наличии у себя воспаления, так оно может практически не проявлять симптомов.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Причины возникновения недуга

Выделяют несколько причин появления воспалительного процесса в придатках. Болезнь может развиться под воздействием как внутренних, так и внешних факторов. Следует различать специфическое воспаление придатков и неспецифическое. Возбудителем специфического сальпингоофорита являются гонококки. Неспецифический развивается на фоне бурной активизации патогенных и условно-патогенных бактерий, которые имеются в организме каждой женщины в небольшом количестве.

Возникновению обоих видов сальпингоофорита способствует ряд факторов. К основным причинам можно отнести:

• Переохлаждение, которое вызывает снижение общего иммунитета женщины и дает толчок для развития вредоносных микроорганизмов и бактерий.
  • Использование внутриматочной спирали.
  • Незащищенные половые акты, несущие за собой заражение инфекциями.
  • Роды, аборты, выскабливания, гистероскопия, если эти операции проведены с нарушением норм асептики.

Женщины должны знать причины его возникновения и следовать мерам защиты, например, избегать переохлаждений и стрессов, укреплять иммунитет, избегать незащищенных половых актов.

Симптомы воспаления придатков

Первые симптомы начинают проявляться спустя пару дней после переохлаждения или инфицирования. Важно вовремя их заметить и немедленно посетить врача.

Сальпингоофорит может быть острым и хроническим. При остром течении заболевания выделяют следующие симптомы:

• Боли и напряжение низа живота.
  • Температура тела может подняться до 39 градусов.
  • Нарушение цикла менструаций.
  • Патологические обильные выделения из влагалища зеленого или желтого цвета.

При острой форме воспаления требуется срочная госпитализация. При несвоевременном обращении к врачу заболевание перерастает в хроническую форму, которая проявляется ноющей болью внизу живота, нарушением менструаций и болью при половом акте.

Возможные последствия

При отсутствии подобающего лечения может пострадать детородная функция женщины. Последствиями становятся внематочные беременности, невынашивание плода и полное бесплодие. Так как сальпингоофорит поражает фаллопиевы трубы, он может привести к их полной или частичной непроходимости. Яичники также могут утратить свою репродуктивную функцию, порождая ановуляторные циклы, гормональные нарушения и сбои в менструациях.

Чтобы избежать этих страшных последствий и не лишиться возможности стать матерю, каждая женщина должна регулярно ходить к гинекологу. Заметив у себя хотя бы один из симптомов, женщина должна как можно скорее посетить врача для постановки диагноза и назначения правильного лечения.

В этом вам поможет наш гинеколог в Перово. С помощью современных методов диагностики и качественного оборудования высококвалифицированные врачи нашей клиники соберут все необходимые анализы, изучат данные анамнеза и назначат индивидуальное лечение для эффективного устранения недуга.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900