Дерматолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов дерматолога на дом

Прием врача дерматолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Сегодня заболевания, связанные с кожным покровом, встречаются довольно часто. Этот защитный орган чувствителен к агрессивной среде. Дерматолог в Перово, который занимается лечебной практикой в нашем центре, способен определить диагноз уже на первой консультации. Своевременное обращение к специалисту значительно облегчит ему задачу по устранению недуга в самый короткий срок.

В клинике осуществляются процедуры, которые касаются лечения кожи и устранения непривлекательных на вид прыщей, угрей и других её повреждений. Здесь работают квалифицированные специалисты, которые учитывают общее состояние больного и особенности кожного покрова.

Консультация дерматолога

В нашей клинике осуществляется приём больных разной возрастной аудитории, даже детей. Здесь имеется лаборатория, благодаря которой вы можете сдавать анализы.

Консультация дерматолога включает следующие манипуляции:

• общий осмотр состояния кожи, ногтей, волосяного покрова;
  • установление диагноза путём сбора анамнеза и выслушивания жалоб пациента;
  • дополнительные методы, такие, как сдача крови, исследования кожи на микроскопическом уровне;
  • применение аппарата Вуда для определения грибковых инфекций;
  • при необходимости мы задействуем специалистов другого профиля, например, эндокринолога или терапевта;
  • назначение общего, локального лечения, физиотерапии.

Клиника оснащена современным оборудованием для проведения диагностических процедур и эффективного лечения кожного покрова. Дерматолог в Перово имеет за плечами не один год работы по своему профилю, поэтому, обязательно отыщет причину недомогания, и сразу же приступит к её устранению.

Записаться на консультацию к дерматологу можно у наших консультантов по телефону

Этапы лечения в нашей клинике

• лечение острых и хронических заболеваний, связанных с кожей;
  • неинвазиваная диагностика и лечение;
  • подбор индивидуальных средств устранения проблемы;
  • при лечении учитываются соматические заболевания, например, проблемы ЖКТ;
  • проведение всех видов опухоли, новообразований на коже;
  • обработка ран и ушибов;
  • применение высокотехнологической аппаратуры последнего поколения для лечения кожи.

Перед проведением диагностических процедур специалисты не советуют протирать уязвленные места дезинфицирующими средствами и в течение двух суток пользоваться кремом, мазью и другими средствами по уходу за кожей.

У нас проводятся процедуры, связанные с удалением таких образований, как папиллома, жировики, бородавки и другие дефекты на лице и кожном покрове в целом.

К нам обращаются люди, которых беспокоят высыпания неизвестной природы, зуд, наросты. В таких случаях специалисты советуют не медлить, а записываться на прием в нашу клинику, где вам обязательно помогут решить проблему со здоровьем.

Только своевременная консультация поможет определить диагноз, получить ценные рекомендации по улучшению здоровья.

В чём наши преимущества?

Наш центр дерматологии обладает отличной репутацией, где любой пациент гарантированно получит консультацию, комплексное лечение. Мы вам обещаем высокую результативность лечения дерматологических патологий, при условии выполнения всех предписаний врача.

Доктор дерматолог в Перово в своей практике использует традиционные и инновационные методы лечения, в зависимости от ситуации. Приём проводит специалист высшей категории, который имеет большой опыт работы. Мы открыты для своих пациентов, поэтому, проводим консультации в любой форме, в том числе и в онлайн режиме. Лечение проводится на основе точных результатов диагностики с учётом индивидуальных особенностей пациентов и специфики заболевания.

Посетив нашу клинику, или связавшись с нами по интернету, вы получите подробную информацию о том, чем вызвана патология, как добиться положительной динамики в её лечении.

1 Первичный прием дерматолога 1200
2 Повторный прием дерматолога 900