Эндокринолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов эндокринолога на дом

Прием врача эндокринолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Нарушение в функционировании эндокринной системы способно привести к патологическому сбою в деятельности органов человеческого организма. При гипер- или гипофункции работы желез в кровь поступает увеличенное или уменьшенное количество гормонов.

Всё это приводит к ухудшению работы иммунной, кровеносной системы, репродуктивной функции, работы сердца, суставов. Если вам требуется опытный эндокринолог в Перово, обращайтесь в нашу клинику. Наши специалисты диагностируют заболевание любой сложности.

Чёткий контроль со стороны опытного специалиста особенно необходим для «группы риска». В эту группу входят пациенты, которые перешагнули тридцатипятилетний рубеж и имеют «плохую» наследственностью.

Когда необходима помощь эндокринолога?

О нарушениях эндокринной системы свидетельствуют такие признаки:

• повышенный или пониженный вес;
  • сухость кожи или её зуд;
  • нарушение менструации;
  • появление в горле «комка»;
  • постоянная усталость, нарушение сна;
  • перепады давления;
  • ощущение сухости во рту;
  • ощущение тошноты;
  • усиленное сердцебиение.

Эндокринолог в Перово, работающий в центре, проводит сбор анамнеза и при необходимости назначает лабораторные исследования и УЗИ.

Записаться на консультацию к эндокринологу можно у наших консультантов по телефону

Что мы лечим?

• диабет;
  • чрезмерное ожирение или резкое уменьшение массы тела;
  • любые заболевания щитовидки;
  • нарушение функционирования половых органов.

Некоторые патологии лечатся с помощью лекарства, другие – требуют хирургического вмешательства. Мы в своей работе используем медикаментозными препаратами, которые отвечают международным протоколам.

Диагностика у эндокринолога может включать в себя такие процедуры

Анализы, определяющие уровень в крови или в моче глюкозы.

Ультразвуковое исследование, рентгенография, МРТ, цитологическое исследование, производимое в нашем центре, позволяют выявить патологию на самой ранней стадии.

Благодаря условиям, созданным в нашем центре, каждый пациент получает качественное лечение и должный уход с учётом индивидуальных особенностей организма.

В обязанности данного специалиста входят такие процедуры, как определение диагноза, непосредственно лечение, профилактические действия, изучение невротических расстройств, хирургические процедуры. Кроме данного специалиста в лечении, вероятнее всего, примут участие специалисты иных профилей – гинеколог, гастроэнтеролог, педиатр, поскольку, эндокринологические проблемы могут начинаться с раннего возраста.

К эндокринологу может посоветовать обратиться педиатр. Гинеколог может отправить к этому же специалисту больных, у которых имеются нарушения, связанные с расстройством половых желез или с проблемами зачатия.

Наш медицинский центр имеет инструментарий, который позволяет определить диагноз с высокой точностью. Наши кабинеты оснащены весами, сантиметром, глюкометром, ростометром, полным набором для определения соматического состояния организма. В лаборатории имеется весь арсенал для проведения экспресс скрининга наличия в моче ацетона.

Первичный диагноз устанавливается с помощью визуального осмотра больного, наводящих вопросов, которые дают точную информацию о его состоянии. После этого доктор отправляет пациента на дополнительное обследование, разумеется, если в этом имеется необходимость.

В нашей клинике работает чуткий персонал, который за плечами имеет большой опыт работы. Наши специалисты постоянно совершенствуют свой профессионализм, поэтому, в качестве лечения вы можете не сомневаться.

Попасть на прием к эндокринологу можно по телефону, или, при помощи электронной записи. Цены в нашем центре вполне доступны, для определённой категории больных имеются скидки. Если вы отреагируете на проблему со здоровьем вовремя, то сумеете сэкономить часть своих средств в будущем. Но, самое главное – вы сохраните себе жизнь, и повысите её качество.

1 Первичный прием эндокринолога 1200
2 Повторный прием эндокринолога 900