Аборт в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, ул. 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Аборт в Перово всегда проводится опытными и высококвалифицированными специалистами, а именно, акушерами-гинекологами. Деятельность нашей клиники регламентирована Министерством здравоохранения Российской Федерации, поэтому наши доктора внимательно соблюдают антисептические правила: используют перчатки, одноразовые шприцы и стерильные инструменты. При отсутствии медицинских ограничений, аборт можно сделать в день обращения.

Несомненно, прерывание беременности – это сложная и щепетильная тема для женщины. Ведь роль матери для любой представительницы прекрасного пола – это самая важная и желанная роль, однако порой обстоятельства складываются таким образом, что не каждая девушка может себе это позволить. Именно поэтому аборт следует производить исключительно в проверенных клиниках и доверять такую процедуру только специалистам. Наши гинекологи обладают всеми необходимыми навыками и качествами, чтобы Вы были уверены в проведенной манипуляции и своем здоровье.

Виды прерывания беременности

Аборт в Перово может проводиться различными способами:

• Медикаментозным (при помощи лекарственных средств).
  • Вакуумным методом.
  • Оперативным (хирургическим вмешательством).

Нельзя выделить самый безопасный метод, так как такого способа в принципе не существует. Аборт – это, в первую очередь, искусственное прерывание беременности, и бесследно для женщины он пройти не может.

Однако, обратившись в нашу престижную клинику с опытными врачами, Вы можете быть спокойны за свое здоровье и можете быть уверены, что процедура пройдет гладко.

Перед абортом наши врачи сначала проводят ручное обследование женщины, а затем советуют сдать разнообразные анализы (кровь на свертываемость, общий анализ крови, реакцию Вассермана). Эти несложные обследования помогут снизить риск осложнений во время или после аборта к минимуму.

Если процедура проводится по медицинским показаниям, то готовиться к ней следует более тщательно.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону +7 (495) 741-17-03

Медикаментозный аборт

В зависимости от результатов предварительного обследования и показаний, врач самостоятельно выбирает вид прерывания беременности.

При медикаментозном аборте, или гормональном, под воздействием лекарств (абортивных медикаментов) происходит гормональный дисбаланс, в результате которого плодное яйцо отторгается от матки.

Безоперационный аборт в Перово можно проводить на ранних сроках беременности, а лучше, не позднее 7 недели.

Кроме того, что это наиболее популярный метод осуществления аборта, особенно для нерожавших женщин, он имеет ряд очевидных преимуществ:

• Эффективность.
  • Быстрое восстановление менструального цикла после процедуры.
  • Риск развития бесплодия равен практически нулю.
  • Отсутствие травмы полости матки.
  • Не происходит хирургическое вмешательство.
  • Минимальный риск развития осложнений.

Если после процедуры все же возникают боли, повышается температура тела, появляется озноб и головокружение – это повод безотлагательно обратиться к врачу.

Вакуум и операционный аборт

Мини-аборт проводится с участием вакуум аспиратора и под местной анестезией. Большой шприц с насадкой вводят в полость матки и под давлением высасывают оболочки плодного яйца.

Хирургический аборт проводится после 3 месяца беременности, и, как показывает медицинская практика, проводится чаще всего. Его суть заключается в «выскабливании» маточной полости под общим наркозом. Перед процедурой выполняется УЗИ.

Приняв твердое решение сделать аборт, женщина может рассчитывать на нашу поддержку, заботу, профессионализм и понимание.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900