Миколог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов миколога на дом

Прием врача миколога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В компетенцию миколога входит лечение болезней, спровоцированными грибами разного вида. Миколог в Перово отлично справляется с таким болезнями, как кандидоз кожи, трихофития и другие патологии, вызванные грибком.

Среди самых распространённых патологий, связанных с грибковыми инфекциями, можно считать именно микозы. Большая вероятность подхватить болезнь наблюдается у людей, которые пренебрегают простейшими правилами гигиены. Микозом можно заболеть, если надеть, к примеру, обувь заражённого человека, воспользоваться предметами личной гигиены.

Записаться на консультацию к микологу можно у наших консультантов по телефону

Когда необходима консультация специалиста?

Опытный миколог в Перово, практикующий у нас в клинике, занимается выявлением и лечением болезней грибковой природой. В результате попадания инфекции на кожу наблюдается поражение ногтей, волосяного покрова, кожного покрова между пальцами.

Ситуации, при которых без специалиста не обойтись:

• в случае возникновения пятен желтого или серого оттенка в толщине ногтей;
  • если слоятся ногтевые пластины, меняется их природных оттенок;
  • если ваши ногти быстро ломаются;
  • при появлении язв, которые могут возникать между пальцами на ногах и руках.
  • при зуде в области паха;
  • если тело слишком шелушиться;
  • в случае появления сильной перхоти.

Профилактика грибковых болезней

Наша клиника имеет современную аппаратуру для выявления заболевания грибковой природы. Но, где же берутся споры грибков? Заражение получается при прямом контакте больного со здоровым человеком.

Обязательным условием борьбе с грибковыми инфекциями являются исследования жилых и рабочих помещений на наличие грибка, плесени. Наша лаборатория может предоставить услуги, связанные с определением природы грибковых очагов, находящихся в комнате.

Это позволяет осуществлять такие виды исследований:

• выявлять наличие спор грибковых внутри помещения;
  • устранение очагов на стенах, в труднодоступных местах;
  • степень их концентрации в воздухе;
  • определение разновидности грибка;
  • установление влияния грибка на человеческий организм;
  • нахождение самых эффективных способов борьбы с грибами;
  • предупреждение болезни, которая связана с грибами.

Опытный профессионал, работающий у нас в центре, проведёт консультацию о том, как предотвратить появление инфекции, как определить продукты, поражённые грибковыми спорами. Несоблюдение правил предосторожности может привести к печальным последствиям, например, сильнейшей интоксикации всего организма.

Как осуществляется приём у миколога в Перово?

Перед посещением специалиста пациент не должен заниматься самолечением и принимать противогрибковые средства. Только доктор способен определить дозу медикаментов, которая необходима для лечения заболевания.

Во время первой консультации миколог выслушивает пациента, знакомиться с его способом жизни, изучает медицинскую карту.

Далее проводится профессиональный осмотр кожного покрова, ногтевой поверхности, волоса больного. При выявлении патологий с поражённого места соскабливается небольшую часть кожи для проведения лабораторных исследований.

Если есть подозрение на грибок миколог назначает лечение, отправляет материал на повторное обследование, если того требуют обстоятельства. В некоторых случаях ногтевые пластины могут полностью удаляться во избежание дальнейшего распространения заболевания.

К сожалению, больные недооценивают всей опасности, которую может принести грибковая инфекция. Поэтому, многие люди часто игнорируют посещение специалиста. Но, самолечение зачастую усугубляет ситуацию, и в результате больной записывается на приём при запущенной стадии заболевания.

Записывайтесь на прием при появлении свербежа, изменения поверхности ногтя. Взятие скребка на присутствие грибка является способом безболезненным, но, эффективным. Этот метод позволяет выявить наличие патогенных инфекций, которые способны причинить нам много неприятностей.

1 Первичный прием миколога 1200
2 Повторный прием миколога 900