Терапевт в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов терапевта на дом

Прием врача терапевта в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Первым оказывает медицинскую помощь терапевт, который определяет диагноз, и лечит внутренние органы человека. Во время консультации этот специалист разрабатывает последовательность диагностических действий, ставит диагноз, назначает лечение, направляет больного к другому специалисту. Если вы ищите грамотного специалиста, обращайтесь в наш центр, где вам окажет профессиональную помощь лучший терапевт в Перово.

Этот специалист работает с единичными и систематическими жалобами. Задачей терапевта является назначение диагностических процедур, и разработка маршрута по выяснению причин появления патологии.

Записаться на консультацию к терапевту можно у наших консультантов по телефону

Что входит в компетенцию терапевта в Перово?

Обычно больные при первых признаках заболевания идут к терапевту, который назначает лечение, или направляет больного к специалисту иного профиля.

Этот доктор способен обнаружить и устранить следующие признаки болезней:

• высокое давление;
  • нормализация состояния после инфаркта;
  • острые, хронические виды простуд;
  • специалист данного профиля лечит гастриты, язвы, другие болезни ЖКТ, гепатиты группы В, С;
  • ревматизмы, артриты и другие заболевания суставов;
  • лейкозы, другие болезни крови;
  • диабет, болезни щитовидки;
  • болезни мочевой системы – циститы, пиелонефриты и т.д.

Как видите, терапевта можно назвать специалистом широкого профиля, который должен уметь устранять многие патологии.

Как происходит прием?

На основании жалоб пациентов на недомогание, доктор составляет историю болезни, направляет на лабораторные анализы, ультразвуковое исследование, МРТ и т.д. После получения всех результатов терапевт назначает лечение, включающее медицинские препараты, физиотерапевтические процедуры, диету.

Часто он направляет пациента на консультирования к специалистам узкого профиля:

• к эндокринологу при проблемах со щитовидкой;
  • к окулисту при нарушении зрения;
  • к ревматологу при нарушении функционирования суставов;
  • к гастроэнтерологу при нарушениях работы ЖКТ;
  • к травматологу при ушибах, ожогах и других повреждениях кожи и конечностей;
  • к гинекологу в случае проблем половой системы у женщин

Необходимость консультаций у терапевта

Каждый человек когда-нибудь лечился у терапевта. Это может произойти в случаях общего недомогания, появления кашля, насморка, желудочных, кишечных болей, слабостью, болях в суставах и во многих других ситуациях.

В вышеперечисленных случаях консультация терапевта необходима, поскольку, позволяет своевременно найти патологию, устранить её, и избежать осложнений.

На приёме специалист данного профиля осуществляет первичную консультацию, собирает историю болезни, уточняет наследственные склонности к определённому заболеванию. Он же даёт первичную оценку состояния пациента.

В нашей клинике имеется новейшее оборудование, с помощью которого устанавливается правильный диагноз. Наши специалисты постоянно совершенствуются профессионально, поэтому, в курсе новейших разработок в области терапии и других направлений в медицине. Если вы почувствовали недомогание, записывайтесь на приём в нашу клинику. Здесь вас выслушает опытный терапевт в Перово, который обязательно найдёт причину плохого самочувствия.

Если вы не имеете возможности прийти в клинику самостоятельно – не беда! В таком случае, вы можете вызвать терапевта на дом. Мы практикуем данную услугу уже давно. Обычно ней пользуются люди в послеоперационный период, пенсионеры, молодые мамы, тяжелобольные, нетранспортабельные больные.

Мы всегда открыты для конструктивного диалога, поэтому, стараемся поддерживать обратную связь с нашими пациентами. Пишите, звоните нам в любое время. Мы обязательно поможем вам вернуть здоровье и хорошее самочувствие.

1 Первичный прием терапевта 1200
2 Повторный прием терапевта 900