МРТ в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Современная медицина имеет большие возможности установить точный диагноз любого заболевания. Периодически случаются ситуации, которые требуют точного установления причины патологии в короткие сроки. МРТ в Перово позволяет проводить высокоинформативное исследование внутренних органов.

Данный вид диагностирования применяют для обнаружения имеющегося заболевания. При желании, вы можете пройти МРТ с профилактический целью. В таком случае специалист вам назначает необходимые процедуры, выявляющие патологию. По своим диагностическим возможностям томография опережает другие методы диагностики, к примеру, ультразвуковое исследование.

Виды исследований

Если вы хотите пройти МРТ в Перово, обращайтесь в нашу клинику. Мы проведём качественную диагностику, и выявим причину вашего недомогания. Если МРТ вы проходите с целью профилактики, наши специалисты проведут диагностику, дадут подробную расшифровку результатов и сделают заключение в день проведения процедуры.

У нас чаще всего осуществляют такие виды диагностики:

• МРТ, выявляющее патологии, связанные с головным мозгом.
  • МРТ желудка, с помощью которой выявляют патологии, связанные с ЖКТ.
  • МРТ кишечника, позволяющие заменить или дополнить результаты рентгенографии.
  • МРТ печени, позволяющее определить все аномалии данного органа.
  • МРТ поджелудочной. Проводится данная процедура при болях неизвестного происхождения.

Томография является надежным способом определить или подтвердить диагноз. В нашем центре работают опытные специалисты, которые проведут качественное обследование и дадут полное заключение по результатам диагностики.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Противопоказания

Несмотря на всю безопасность МРТ, данная процедура противопоказана определённым людям. Одни противопоказания являются относительными, а другие – безоговорочными. Есть болезни, при которых МРТ делается в крайних случаях. Например, с позволения лечащего врача процедуру осуществляют при искусственном клапане в сердце, неадекватном поведении пациента.

Делать МРТ противопоказано в таких ситуациях:

• при ношении кардиостимулятора;
  • при наличии в организме металлических имплантов;
  • если имеется аппарат Илизарова;
  • при наличии имплантов среднего уха;
  • если вес пациента превышает сто двадцать килограммов.

Протезы из титана не являются противопоказаниями для МРТ, поскольку, они не созданы из ферритовых магнитов. Наличие спирали в матке, грудное вскармливание, менструация не считаются противопоказанием к проведению процедуры.

Как выполняется процедура?

Для проведения процедуры не требуется специальной подготовки, кроме исследования малого таза. Перед процедурой еду нужно употреблять в минимальном количестве. Перед МРТ медицинский персонал проводит с пациентами разъяснительную работу. Им нужно снять зубные протезы, часы, кольца, серьги, цепочки, булавки. Невыполнение этой рекомендации может привести к поломке данных приборов.

Все вышеперечисленные изделия могут воздействовать на магнитное поле, делая общую картину недостоверной. Это же магнитное поле влияет непосредственно на электронную технику. При наличии искусственного клапана, зубных протезов на металлической основе следует предупреждать об этом медицинских работников.

Для проведения сеанса больного помещают вовнутрь томографа. В это время пациент не должен двигаться. Волноваться в это время не нужно. В самом туннеле имеется свет, вентилятор и микрофон. Ели возникает необходимость, вы можете пообщаться с доктором.

В отдельных ситуациях для исследования необходимо вводить специальные вещества. Для диагностики некоторых заболеваний контрастное вещество нужно вводить в вену в районе локтевого сгиба.

1 Первичный прием врача 1200
2 Повторный прием врача 900