Гастроскопия в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гастроэнтеролога на дом

Прием врача гастроэнтеролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Качественная гастроскопия в Перово проводится опытным гастроскопистом, который не только отлично разбирается в инновационных приборах, но и имеет глубокие знания строения всех частей организма. Данная специальность является довольно редкой. Для получения сертификата, позволяющего практиковать, доктор обязан пройти специальные курсы.

К этой процедуре отношение неоднозначное со стороны больных, которые уже испытывали на себе гастроскоп. Проводится сеанс при помощи зондирования. Раньше толщина зонда была очень внушительной, поэтому, вызывала массу дискомфорта. Сегодня ситуация немного улучшилась, но, всё равно переносится достаточно тяжело. Особенно это касается пациент с повышенным рвотным рефлексом.

Кому рекомендована гастроскопия?

В диагностике нуждаются люди, которые имеют хронические и острые заболевания ЖКТ. Данный метод способен выявить серьёзнейшие проблемы желудка, например, предъязвенное состояние или онкологию.

Диагностику с помощью гастроскопа могут назначить при таких патологиях:

• гастриты;
  • в случае появления наростов;
  • в случае изжоги;
  • в случае рвотных позывов;
  • при появлении анемии;
  • если в последнее время возникают желудочные кровотечения;
  • трудно глотать пищу;
  • в случае язвенной патологии 12-т перстной кишки и всей системы ЖКТ.
  • в случае дуоденитов.

Этот способ диагностирования назначают при попадании пищи и другого содержимого желудка в органы дыхания. Вместе с анестезией должна находиться подушка кислородная, сердечные медикаменты и т.д.

Записаться на консультацию к гастроэнтерологу можно у наших консультантов по телефону

Этапы проведения диагностики

Вам нужна гастроскопия в Перово? В таком случае обратитесь в наш медицинский центр. Здесь работает чуткий, внимательный персонал, который подготовит пациентов, выслушает их жалобы, и постарается провести сеанс с минимальным дискомфортом. Главное условие – процедуру проводить натощак.

Этапы проведения:

• на гортань и язык, точнее, его основание наносится лидокаин, который поможет избежать рвотного рефлекса.
  • больной должен поместиться на бок, и поджать колени;
  • если больной хочет применить анестезию, его нужно класть на спину;
  • если появляется рвота, сеанс лучше отложить;
  • этот метод диагностики абсолютно безопасен, однако сам его процесс усложняет процедуру;
  • перед сеансом медицинский работник уточняет вопросы, связанные с хроническими заболеваниями.

О пользе наркоза

Сегодня всё большее число больных предпочитает делать процедуру с применением анестезии. Анестезию доктор может назначить при повышенной тревожности пациента, если пациент склонен к рвотному рефлексу или он решился на удаление наростов. Данная процедура так же показана при появлении кровотечений.

Сам процесс под анестезией длится недолго. Многие больные чувствуют себя отлично после прохождения сеанса, поскольку, не ощущали дискомфорта. В итоге с пробуждением больной не испытывает боли, страха, стыда.

Этот метод сегодня пользуется повышенным спросом не только у людей с болезнями ЖКТ. Он помогает унять кровотечение, полипы, другие образования на органах ЖКТ.

Чтобы предотвратить развитие опухоли в желудке процедуру желательно пройти всем людям, которые достигли сорокапятилетнего возраста.

Самой безопасной анестезией является орошение корня языка средством обезболивания. Если больной крайне возбуждён, или находится в стрессовом состоянии, ему вводят успокоительные средства. В таком случае диагностика проходит быстро и без особого дискомфорта. Прежде, чем вводить анестезию, пациент должен сообщить доктору о наличии аллергии или других хронических заболеваний.

Теперь дискомфорт, связанный с глотанием трубки, давно канул в Лету, а гастроскопия осуществляется оперативно и безболезненно. Это дает возможность доктору увидеть реальную картину патологий и найти причину недомогания. Поэтому, если возникают проблемы ЖКТ – запишитесь на гастроскопию, с помощью которой вы быстро найдете причину болезни и приступите к её лечению.

1 Гастроскопия 3000
2 Первичны прием гастроэнтеролога 1200