Онколог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов онколога на дом

Прием врача онколога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

К сожалению, сегодня онкологические болезни встречаются у людей разного возраста. На поздних стадиях рак не излечивается. Но, если его обнаружить на ранних стадиях, опасности можно избежать. Онколог в Перово, который практикует у нас в центре, даст вам профессиональный совет, как максимально обезопасить себя от болезни.

Каждому человеку необходимо ежегодно проходить полное обследование организма. Но, если болезнь, всё же, обнаружилась – не следует опускать руки! В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы провести полную диагностику, установить причину недомогания и вовремя приступить к лечению. Как показывает практика, если к лечению приступить вовремя, от недуга можно избавиться.

Записаться на консультацию к онкологу можно у наших консультантов по телефону

Основные виды услуг

Перечень услуг нашего центра впечатлит самого требовательного пациента.

Самыми актуальными из них являются:

• постановка диагноза, лечение больных с опухолями двигательного аппарата;
  • лучевой, рентгеновский, ультразвуковой, магнитно резонансный и другие виды диагностирования;
  • диагностика при помощи эндоскопа;
  • хирургические и не хирургические процедуры;
  • химиотерапия, в том числе интенсивная;
  • лечение в условиях амбулатории;
  • полное обследование взрослых, детей на онкозаболевание;
  • пересадка костного мозга;
  • реабилитационный уход за больными после операции.

Все процедуры проводятся большими профессионалами своего дела. Мы работаем с очень уязвимой в эмоциональном плане категорией людей, поэтому, стараемся, чтобы их пребывание в медицинском центре было максимально комфортным.

Все процедуры проводятся с помощью современного оборудования, отвечающего европейским стандартам. Наш центр имеет штат опытных сотрудников, которые знают и любят свою работу. Наряду с эффективным лечением пациенты центра получают максимум заботы и должный уход медицинского персонала.

Виды операций в Перово

Ежедневно в центре проводится большое количество операций по устранению злокачественных и доброкачественных опухолей на разных органах:

• в области молочных желез;
  • органов ЖКТ;
  • органов дыхания;
  • в области конечностей верхних и нижних;
  • на шейке или теле матки;
  • на почке или надпочечниках;
  • на печени;
  • на позвоночном столбе;
  • на щитовидке;
  • на шее и голове.

Каждый вид операции имеет свои нюансы. Так, опухоли глаз лечат в заведениях офтальмологического профиля. При обезображенном лице хирургическое вмешательство проводят совместно с пластическим хирургом. В таких ситуациях требуется восстановительная терапия.

Кто является нашими пациентами?

Наш центр за историю своего существования вернул к жизни не одно поколение людей. К нам обращаются пациенты любого возраста и социального статуса. Нашими пациентами нередко являются дети, которые столкнулись с непростым диагнозом.

Мы стараемся помочь каждому пациенту, сделав его пребывание в нашем центре максимально комфортным. Светлые кабинеты оснащены современной мебелью, инновационной техникой. Заботливый персонал окажет вам любую услугу, выслушает жалобы.

Нередко больной, имеющий онкозаболевание, нуждается в эмоциональной поддержке. При необходимости он может получить помощь психолога, который окажет профессиональную помощь, поможет осознать проблему и поможет её решить.

Если вам нужен онколог в Перово – обращайтесь к нам в центр в онлайн режиме или по телефону. Обращаться к нам можно с профилактической целью и при обнаружении проблем. Мы проведём полную диагностику, и проведём адекватное лечение. И помните, что выход есть из любой ситуации, даже самой непростой. Мы поможем вам избавиться от проблемы и вернём полноту жизни. Но, всё зависит от того, насколько вы будете соблюдать предписания врача и заботиться о своём здоровье.

1 Первичный прием онколога 1200
2 Повторный прием онколога 900