Ревматолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов ревматолога на дом

Прием врача ревматолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Грамотный ревматолог в Перово, который занимается практикой у нас в центре, справится с заболеваниями суставов. Подобные проблемы могут возникнуть у людей, которые ведут малоподвижный способ жизни. Этот специалист лечит системную волчанку, в результате которой разрушаются ткани, суставы. Во время консультаций выясняются причины патологий и намечаются способы их устранения.

В нашем отделении работают большие профессионалы, которые обязательно вам помогут справиться с бедой, улучшат самочувствие. С помощью современного оборудования мы лечим самые сложные болезни. Консультации проходят в уютном кабинете с максимальным комфортом. Ревматические болезни носят затяжной, хронический характер. Поэтому, так важно обратиться к специалисту своевременно, при появлении первых признаков недомогания.

Записаться на консультацию к ревматологу можно у наших консультантов по телефону

Когда требуется безотлагательная помощь специалиста

• при болезненных ощущениях в суставах;
  • если боли возникают при нажатии на сустав;
  • в случае появления в них припухлостей;
  • при ощущении теплоты в суставах;
  • если нарушена их двигательная функция;
  • при появлении хруста в районе суставов;
  • при болезненных ощущениях в области спины;
  • при возникновении слабости в мышцах;
  • если болезненные состояния суставов сопровождаются повышенной температурой.

При появлении любого дискомфорта не нужно игнорировать сигналы организма. В запущенной стадии болезни её гораздо сложнее вылечить. Если вы нуждаетесь в помощи – ревматолог в Перово проведёт грамотную консультацию, и обязательно выявит причину недомогания. Для этого вам нужно позвонить или записаться на прием с помощью интернета.

Какие болезни мы лечим?

Патологий ревматической направленности существует большое множество. Чаще всего мы сталкиваемся с такими их видами:

• артриты ревматоидные и реактивные;
  • остеопорозы, повреждающие костные ткани;
  • подагра, связанная с нарушением обменных процессов в области суставов;
  • спондилёзы (болезни позвоночника);
  • васкулиты, связанные с поражением сосудов;
  • системная волчанка, повреждающая ткани;
  • ревматизмы, связанные с воспалительными процессами в соединительной ткани.

Как осуществляется приём у специалиста в Перово?

Чаще на приём к ревматологу пациенты попадают по назначению иных специалистов. Во время консультации доктор выслушивает жалобы, выясняет наличие побочных недугов в виде аллергии, наследственных патологий.

Опытный специалист обязательно выяснит, имелись ли в прошлом серьёзные травмы, ведёт ли больной правильный способ жизни. Ревматология теснейшим образом связана с иными областями в медицине. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что доктор прекрасно ориентируется в диагнозах кардиологической, инфекционной, гематологической направленности.

Довольно часто заболевания суставов требуют оперативного вмешательства. Поэтому, в компетенции данного специалиста – проведение операций, введение инъекций в район суставной сумки.

Самым распространённым видом диагностики в случае заболевания суставов является рентгенография. На основании рентгеновского снимка доктор устанавливает диагноз с высоким процентом точности. В отдельных случаях врач может назначать иной вид диагностического исследования. Но, чаще всего рентгена бывает достаточно для того, чтобы иметь перед глазами реальную картину заболевания.

Альтернативными способами диагностики можно назвать МРТ, КТ. С помощью первого метода выявляют состояние тканей, межпозвоночных дисков. Для определения состояния скелета часто используют КТ.

Если вас беспокоят суставы – не откладывайте проблему на потом, а обращайтесь в отделение ревматологии. Именно врач ревматолог способен облегчить состояние при болях в суставах. Когда пациенту становится легче, доктор обязательно поможет избежать осложнений. В этом и заключается основное предназначение ревматолога.

1 Первичный прием ревматолога 1200
2 Повторный прием ревматолога 900