Невролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов миколога на дом

Прием врача невролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Консультация невролога нужна каждому современному человеку. Это связано со стрессами, которые часто случаются в жизни и на работе. Невролог в Перово поможет вам справиться с головной болью, болезнями позвоночника, депрессией.

В нашем медицинском заведении оказывается целый спектр медицинских услуг для установления точного диагноза и эффективной терапии. Здесь вы получите качественную медицинскую помощь у опытных профессионалов, и объективную информацию о своём физическом и психическом состоянии.

С какими жалобами к нам обращаются пациенты?

Невролог в Перово, работающий в центре, принимает пациентов с самыми разными проблемами:

• сильные боли в спине;
  • болевые ощущения в области головы;
  • отсутствие сна;
  • заболевания сосудов, например, ВСД;
  • реабилитация после перенесенных инсультов;
  • разного рода невриты;
  • протрузии межпозвоночных дисков;
  • полная или частичная утрата функций памяти;
  • если нарушена координация;
  • часто случающиеся обмороки;
  • панические атаки, повышенная тревожность;
  • хроническая усталость, связанная с синдромом «менеджера».

Если вас беспокоит один или несколько симптомов, указанных в списке – не сидите, сложа руки. Мы поможем вам справиться с проблемой и вернём привычный способ жизни. Важно только соблюдать все указания врача, и свети к минимуму стрессовые ситуации.

Записаться на консультацию к неврологу можно у наших консультантов по телефону

Качественная медицинская помощь

У нас в клинке созданы все условия для установления причины недуга и его лечения. Очень многие заболевания можно вылечить, если обратиться к специалисту вовремя.

Перечень услуг:

• взаимодействие невролога со специалистами другого профиля – ЛОРа, гастроэнтеролога, офтальмолога;
  • осуществление диагностических исследований с помощью современной аппаратуры – ультразвукового исследования сосудов, рентгенографии позвоночника, электроэнцефалограммы;
  • проведение клинических, микробиологических, генетических исследований;
  • обеспечение пациентов многокомпонентного курса реабилитации с использованием современных методов лечения, начиная от дневного стационара и заканчивая лечебной физкультурой;
  • мы оказываем помощь пациентам, перенесшим инсульт и травмы, предоставляя помощь в восстановлении двигательных, когнитивных, языковых и социальных функций.

Важным аргументом в пользу клиники можно назвать качественный сервис. На каждом этапе пребывания у нас пациент находится в центре внимания нескольких докторов и других медработников.

Независимо от того, с кем общается больной – с оператором, администратором, доктором, медсестрой, инструктором ЛФК, стандарты обслуживания остаются на высоком уровне.

Все болезни от нервов

Очень часто мы лечим своё физическое тело, не подозревая, что проблема кроется в психоэмоциональном состоянии. Поэтому, в компетенции невролога - лечение психосоматических расстройств. Подобные расстройства связаны с влиянием неблагоприятных психологических факторов на физическое здоровье.

Важной составляющей лечения невролога является устранение болезней двигательного аппарата. Если вы чувствуете дискомфорт в этой области– обращайтесь к доктору неврологу. С помощью современного оборудования у нас проводятся эффективные диагностики и лечение многих заболеваний. Спектр услуг, предоставляемых нашей клиникой, действительно широк.

Если поиск опытного невролога для вас действительно актуален – записывайтесь на приём в нашу клинику. Связаться с нами просто. Для этого нужно всего лишь найти нас на карте и записаться на приём по телефону. И помните, что здоровье - это ещё не всё, но, без здоровья всё остальное – ничто!

1 Первичный прием невролога 1200
2 Повторный прием невролога 900