Гастроэнтеролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гастроэнтеролога на дом

Прием врача гастроэнтеролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Если у вас выявилось заболевание ЖКТ – гастроэнтеролог вам просто необходим. Гастроэнтеролог в Перово поможет вам установить причину болезни и назначит терапию.

Если при диагностике выявилась острая стадия болезни, доктор проведёт соответствующее лечение. Но, если вы не имеете проблем с ЖКТ, консультация гастроэнтеролога не будет лишней. Тем более что в наше время несложно заболеть гастритом или другими заболеваниями желудка и кишечника.

Причины посетить гастроэнтеролога

Сегодня большая часть населения даже не догадывается о том, что имеет проблемы с желудком. Многие люди игнорируют появление частых болей в кишечнике, и совершенно зря. Довольно много болезней появляется бессимптомно. Только переходя в острую стадию, они начинают вызывать сильные боли.

Консультация доктора нужна в таких случаях:

• При часто возникающих болях в желудке.
  • С появлением ноющей боли без определённой локализации.
  • При ощущении тяжести под грудью.
  • При отрыжке с кислым привкусом.
  • При ощущении горечи.
  • При отравлении.
  • При проблемах с пищеварением.
  • При различных высыпаниях, например, фурункулов.

Если вы ощущаете один или сразу несколько признаков заболевания – записывайтесь на приём в нашу клинику. Гастроэнтеролог в Перово обязательно найдёт причину вашего недомогания, и составит программу лечения.

Записаться на консультацию к гастроэнтерологу можно у наших консультантов по телефону

Болезни, которые лечит гастроэнтеролог

Самым распространённым заболеванием является гастрит, игнорирование которого может привести к даже язве.

Какие же ещё болезни ЖКТ лечит данный специалист?

• язвенную болезнь 12-ти перстной кишки и желудка;
  • воспалительный процесс в поджелудочной, именуемый панкреатитом;
  • воспалительные процессы в пищеводе, сопровождаемые болями, неустойчивыми испражнениями;
  • воспалительные процессы в толстом кишечнике, которые называются колитом;
  • гепатит в хронической форме.

Проблема усугубляется тем, что многие патологии проходят бессимптомно. Больные могут обратить внимание на проблему при появлении острой стадии болезни.

Современные методы лечения

В нашей клинике есть всё необходимое для того, чтобы выявить болезнь на ранней стадии, и заняться острой формой её лечения. С помощью современной аппаратуры мы успешно выявляем присутствие в организме патологий, связанных с болезнями ЖКТ, и предотвращаем появление онкозаболевания.

У нас работают отличные специалисты, которые предоставят вам качественные медицинские услуги. Опытный младший персонал проведёт все необходимые процедуры быстро и без особого дискомфорта.

На основании признаков патологии, изложенных выше, больные должны перестать ссылаться на некачественный и несвоевременный приём пищи. Хотя, еда играет не последнюю роль в профилактике вышеупомянутых недугов. Хороший гастроэнтеролог в Перово обязательно поможет вам справиться с бедой, и начать полноценную жизнь без болей и дискомфорта в желудке. Поэтому, при необходимости, не откладывайте поход к гастроэнтерологу «на потом». Чем раньше вы к нам обратитесь, тем быстрее избавитесь от проблемы.

Болезни ЖКТ, как вы уже успели убедиться, являются проблемой номер один у многих современных людей, не соблюдающих режим питания. Они могут появиться и вследствие нервного перенапряжения или передаться по наследству. Данные патологии требуют длительного лечения, и соблюдения рекомендаций врача на протяжении всей жизни. Правильное лечение и следование рекомендациям специалистов намного облегчает участь больных.

Обратившись к нам, вы обязательно решите свои проблемы со здоровьем. Не закрывайте глаза на проблему, которая не решится сама по себе. Только специалисты способны найти первопричину заболевания и оказать квалифицированную помощь, направленную на её устранение.

1 Гастроскопия 3000
2 Первичны прием гастроэнтеролога 1200