Невропатолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов невропатолога на дом

Прием врача невропатолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Неврология тесно связана с такими областями медицины, как нейрохирургия, педиатрия и психиатрия. Она изучает причины и механизмы развития ЦНС и периферической НС. Если вам необходим невропатолог в Перово – обращайтесь в наш центр, где опытные специалисты выяснят причину вашего недомогания и сразу же приступят к её устранению.

Среди часто встречающихся заболеваний, с которыми обращаются пациенты в клинику, можно отметить разного рода тики и невралгию, появление опухоли в области мозга, эпилепсию, инсульты. Преимущественное множество подобного рода болезней сопровождаются изменённым состоянием психики. Именно поэтому устранение симптомов, связанных с болезнями нервов, часто связано с привлечением психиатров и психотерапевтов.

Причины обращений пациентов в медицинский центр

Патологии, которые лечит специалист данного профиля, могут сопровождаться параличом, потерей чувствительности, нарушениями психических функций.

К нам обращаются больные, имеющие такие серьёзные патологии как:

• боли в районе головы, появление лицевых тиков;
  • приступы эпилепсии или появление судорог;
  • проблемы с позвоночником, грыжи;
  • последствия ушибов и других травм на голове и позвоночнике;
  • инсульты и предынсультные состояния;
Записаться на консультацию к невропатологу можно у наших консультантов по телефону

Особенности приёма невропатолога в Перово

Первичный приём предусматривает выслушивание жалоб пациентов, обнаружение проблем, которые стали причиной их обращения к специалисту. Сразу после того, как консультация была проведена, невропатолог в Перово проведёт дополнительное обследование на выявление главной причины подобного состояния. В результате пациент назначается на прохождение полной диагностики. И уже после полного обследования пациенту назначается терапия.

Выделим часто встречающиеся симптомы, появление которых является веской причиной посетить невропатолога:

• систематические болезненные ощущения в районе головы;
  • отсутствие или частичный сон, который часто прерывается;
  • ощущение шума в ушах;
  • если нарушено движение;
  • если человек часто забывает информацию;
  • периодически повторяющиеся боли в спине и пояснице;
  • нарушения сознания.

Все перечисленные признаки могут быть причиной серьёзных патологий. В случае их периодического повторения вы должны непременно записаться на консультацию терапевта либо невропатолога. Именно он поможет выбрать опытного специалиста.

Как осуществляется приём?

Приём у невропатолога предусматривается первичным опросом, где задаются общие вопросы, касающиеся способа жизни. Далее доктор останавливается на узких вопросах, которые касаются лично пациента, например, генетической предрасположенностью или особенностью профессии.

Невропатолог обязательно вас выслушает, и определит состояние всего организма. При необходимости он назначит специальные процедуры, связанные с установлением диагноза. Диагностика в нашем центре проводится при помощи новейшего оборудования.

В процессе консультирования специалист визуально изучает пациента, осуществляет пальпацию. В это же время производятся манипуляции, позволяющие определить чувствительность всех сфер. Если в этом есть необходимость, пациента могут направить на ультразвуковое исследование и другие процедуры, связанные с определением диагноза.

Часто лечение занимает очень много времени, и требует индивидуального подхода. Разумеется, лучше заняться своим здоровьем на ранних этапах болезни. При возникновении вышеперечисленных симптомов не стоит их игнорировать.

А чтобы не усугубить ситуацию, нужно отказаться от вредных привычек и серьёзно заняться своим здоровьем. Специалисты нашего центра занимаются не только лечением, но и профилактикой неврологических заболеваний. Если у вас появились вопросы, касающиеся своего здоровья – обратитесь к специалистам нашей клиники, которые предоставят вам полную информацию о том, как сохранить психическое и физическое состояние в норме продолжительное время.

1 Первичный прием невропатолога 1200
2 Повторный прием невропатолога 900