Уролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Опытный уролог в Перово, практикующий у нас в центре, лечит и диагностирует недуги, связанные с половой системой мужчины. Часто мужчины игнорируют поход к врачу, в связи с чем, болезни приобретают хроническую форму.

Чтобы предотвратить подобные неприятности, наблюдаться у этого специалиста следует ежегодно, особенно мужчинам после сорока лет. Раннее диагностирование патологий позволяет устранять болезни без негативных последствий для пациентов. В нашем центре каждый из вас может получить квалифицированную консультацию и другие виды услуг в очень короткие сроки.

Когда записываться на приём?

Если вам необходим уролог в Перово, записывайтесь на приём в наш центр, где вы получите не только качественное лечение, но и отличный сервис. Не откладывайте поход к урологу, если вас беспокоят такие симптомы:

• ноющая боль в животе, в области позвоночника и промежности;
  • если при мочеиспускании вы чувствуете жжение, зуд и рези;
  • при частом походе в туалет;
  • если в моче появился нехарактерный запах;
  • в случае появления в моче примесей крови, сгустков гноя;
  • если в районе половых органов имеются наросты, новообразования;
  •  в случае появления полового бессилия.

В случае обнаружения одного или нескольких признаков заболевания не стоит откладывать визит к опытному урологу. В обратном случае ваше состояние может ухудшиться, а заболевания перейти в хроническую стадию.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Как осуществляется осмотр?

Консультации в нашей клинике осуществляются в максимально комфортных условиях. Наш коллектив постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, посещает курсы, тренинги профессионального роста. Мы понимаем специфику мужской психологии, поэтому, проводим обследование анонимно, уважая личное пространство наших пациентов.

Вероятнее всего, каждому мужчине полезно получить информацию о том, как происходит приём у уролога:

• на первой консультации подробно изучается вся симптоматика;
  • далее назначается УЗИ простаты;
  • при необходимости доктор назначает процедуру, направленную на определение чувствительности полового члена;
  • далее изучается проходимость сосудов полового члена;
  • как правило, в процессе консультации назначаются общие анализы.

Все процедуры проводятся опытным специалистом, в достаточно комфортных условиях. Мы в своём распоряжении имеем достаточно аппаратуры и медикаментов для полноценного лечения заболеваний урологического характера на любой стадии болезни.

Примерный перечень мужских заболеваний

На самом деле, существует большое множество заболеваний половой сферы у мужчин. В рамках одной статьи невозможно охватить весь список патологий, с которыми сталкиваются мужчины.

Наиболее часто встречаются такие болезни, как неспособность достичь эрекции (импотенция), семяизвержение, наступающее преждевременно, инфекционные болезни, передающиеся через беспорядочные половые контакты, появление на половых органах папиллом, наростов, бородавок, простатит, опухоль простаты, которая чаще встречается у пожилых мужчин.

Кроме УЗИ доктор обязательно направит вас на сдачу лабораторных анализов – мазок, анализ мочи и крови.

С урологом в Перово нужно быть максимально откровенным. У каждого больного есть проблемы, и они не должны отрицательно влиять на исход болезни. Только откровенный разговор поможет специалисту составить максимально точную картину болезни и назначить адекватное лечение.

Наряду с консультацией уролога в нашем центре проводятся такие манипуляции, как приём у андролога, сдача анализов крови, мочи. Так же, доктор посоветует вам пройти спермограмму, ультразвуковое исследование и другие процедуры, которые назначаются в зависимости от специфики заболевания.

Если вы желаете узнать, сколько стоят наши услуги, просто нам позвоните, и задайте интересующие вопросы. О ценах вы можете узнать на сайте. В любом случае, не ожидайте, что проблема пройдёт сама. Позаботьтесь о своём здоровье, запишитесь на приём к урологу уже сегодня.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900