Частое мочеиспускание

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

«А что, это может быть опасно» - спросите вы? Частое мочеиспускание – на первый взгляд безобидный симптом, который, как правило, не привлекает к себе внимание. Часто это может быть первым звонком, который свидетельствует о развитии заболевания. Как отличить патологические состояния от нормы? Физиологически нормальным считается до 6 походов в туалет в сутки. Если же этот показатель существенно превышен, вам впору задуматься о своем здоровье. Но следует помнить, что при многократном увеличении количества потребляемой жидкости, соответственно возрастут и показатели. В таком случае, к разряду патологий это не относится.

Если названое состояние сопровождается жжением, зудом, кровянистыми выделениями, болями внизу живота, затрудненностью мочеиспускания, тогда следует запланировать незамедлительный визит к врачу, наш уролог в Перово готов помочь вам.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Возможные заболевания

Патология одинаково часто может встречаться как у женщин, так и у мужчин. У женщин это, как правило, свидетельствует о воспалениях в мочевом пузыре. Иногда это состояние сигнализирует о гормональных проблемах, возрастных изменениях. Часто может служить даже поводом для радости, и быть характерным для беременных женщин.

У мужчин причины связаны с анатомическими особенностями мочеполовой системы. Может свидетельствовать о патологиях предстательной железы, о наличии половых инфекций. Данная патология чаще всего встречается у мужчин ближе к 50-ти годам, однако нередко возможна и у более молодых.

Заболевания, которые могут сопровождаться частыми позывами к мочеиспусканию:

• цистит;
  • сахарный диабет;
  • мочекаменная болезнь;
  • простатит;
  • опухоли простаты;
  • половые инфекции.

Напомним, что это перечень самых распространенных заболеваний, которые могут быть связаны с симптомом. Каждое заболевание может иметь неспецифическую природу. Поэтому только квалифицированный специалист установит точный диагноз.

Лабораторные исследования для выявления недуга

Врач-уролог занимается диагностикой проблем мочеполовой системы. Не нужно самому пытаться дифференцировать заболевание. Помните, что это может быть опасно, а своевременное оказание медицинской помощи – это гарантия на полноценное излечение. Обращаясь за помощью в медицинское учреждение, можете быть уверены, что наши грамотные специалисты помогут составить клиническую картину заболевания. А может, с радостью опровергнут наличие такового!

Обращаясь в клинику, будьте уверены, что вам назначат необходимые анализы для установления точного диагноза. Уважающий себя врач всегда проведет необходимые лабораторные исследования и только тогда, в совокупности с общей картиной, назначит адекватное лечение.

Какие исследования проводят для установления такой проблемы, как частое мочеиспускание:

• общий анализ мочи;
  • исследование мочи по Нечипоренко;
  • биохимический анализ крови;
  • метод ПЦР;
  • бак посев мочи.

Помимо выше перечисленных лабораторных анализов, врач может назначить ультразвуковое сканирование. Все это делается для того, чтобы иметь полную картину заболевания, исключить определенные патологии.

Современные технологии не стоят на месте, медицина развивается. Это позволяет выявить патологии мочеполовой системы при помощи компьютерной томографии.

Лечение

Лечение в данном случае возможно только после установления окончательного диагноза. А возможно ваше состояние является физиологической нормой! Только врач сможет установить истинную причину недомогания. Лечение будет вам назначено в зависимости от вида патологии, если таковая будет выявлена.

При наличии инфекционных процессов в организме может быть назначена антибактериальная терапия. Врач может назначить обезболивающие, жаропонижающие, противовоспалительные препараты.

В ваших интересах как можно быстрее обратиться к высококвалифицированному специалисту и устранить причину вашего состояния. Сделайте первый шаг к скорейшему выздоровлению!

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900