Обрезание в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Каждый представитель мужской доли населения в нашей клинике может сделать обрезание в Перово. В зависимости от возраста пациента можно говорить о разной степени болезненности процедуры. Отсекание крайней плоти у мужской половины человечества в основном получило распространение в среде мусульман, и носит, как правило, религиозный смысл. На осуществление этой процедуры сподвигается ежегодно более 20 процентов мужчин. Она трактуется религиозным сообществом как процедура очищения.

Религиозным взглядам подвержены в настоящее время небольшие социальные массы. Поэтому обрезание в Перово могут рекомендовать в центре мужского здоровья по показаниям здоровья.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Медицинское понятие обрезания

На языке медицинской терминологии процедура обрезания именуется циркумцизия. Процесс проходит в несколько этапов:

• Использование анестезирующего вещества. В зависимости от возраста наркоз может быть разным. Взрослым – местная анестезия, детям до 14 лет – общий наркоз, новорожденным – без наркоза.
  • Процесс отсечения крайней плоти по окружности полового члена.
  • Процесс остановки кровопотери – коагуляция – прижигание ран.
  • Соединение крайней плоти медицинскими нитями.
  • Стерилизация антисептиком.
  • Продолжительность процедуры обрезания занимает не более 30 минут.

Показания для проведения обрезания

Одной из основных причин к проведению обрезания, выступает врождённый фимоз у детей мужского пола и, как результат, регулярные воспалительные процессы головки полового члена. Узкая крайняя плоть – это врождённая патология развития органов мужской репродуктивной системы. Она встречается практически у 95 процентов новорожденных. Однако, явление фимоза проходит само собой к семилетнему возрасту практически у всех. Та небольшая часть, у кого остаётся патология, нуждаются в консультации врача-уролога.

В нашей клинике уролог в Перово предоставляет не только консультативную, но и лечебно-профилактическую помощь.

Фимоз, как патология - явление неопасное для здоровья. Но оно может служить причиной развития постоянного воспалительного процесса, который приведёт к плохим последствиям. При фимозе в области головки полового члена образуются кармашки из кожных складок, которые со временем заполняются выделяющимися мужскими жидкостями (моча, сперма). При несоблюдении гигиенических норм или неправильности их выполнения может начаться воспалительный процесс. В качестве симптомов выступают зуд, покраснение, а в редких случаях образование ран различной этиологии, эрозий и язвенных образований.

К разряду медицинских показаний для процедуры обрезания относят:

• наличие и частые рецидивы хронического воспаления головки полового члена;
  • фимоз крайней плоти;
  • парафимоз – затяжное осложненное состояние фимоза.

В легких случаях течения патологии, возможно, получится избежать хирургического вмешательства. При недолжном соблюдении гигиенических норм это может сказаться на инфекции мочевого пузыря или органов репродукции.

Особенности процесса

Пройдя процедуру обрезания, мужчина, за исключением болезненности процедуры, получает массу преимуществ по сравнению с необрезанными собратьями. Во-первых, исключаются многие проблемы в области мужского здоровья, среди них инфекции мочевой системы. Снижается частота проявлений цистита и пиелонефрита. Уменьшается риск заболеваемости СПИДом.

В области сексуального здоровья тоже происходит положительная динамика. Резко возрастает длительность полового акта. Это происходит из-за снижения чувствительности головки полового члена.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900