Гонорея

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Гонорея (триппер) по праву занимает лидирующее место по количеству больных. Ежегодно заболевание диагностируют у порядка 200 миллионов человек. Триппер принято относить к венерическим заболеваниям, передающимся преимущественно половым путем, но возможно заражение и бытовым путем. Что же провоцирует болезнь? Возбудителем в данном случае выступает грамотрицательный диплококк (гонококк), который провоцирует воспаление в мочеиспускательном канале. Чаще всего недомогание встречается у молодых людей, но заболеть можно в любом возрасте.

Характеризуется триппер наличием жидких гнойных выделений из влагалища или уретры, резями и жжением в мочеиспускательном канале, зудом, выделениями из анального отверстия, болезненной дефекацией. Помните, что данная симптоматика может свидетельствовать о наличии у вас других, не менее неприятных процессов в организме. Исходя из этого, важно не заниматься самолечением, а вовремя обратиться к специалисту – наш уролог в Перово готов помочь вам. Длительность и характер лечения будет зависеть от стадии болезни, от быстроты постановки диагноза.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Осложнения

Продолжительный не леченый инфекционный процесс, не выявленный на ранней стадии, увеличивает риск развития опасных осложнений. Более того, к воспалительному процессу нередко могут присоединяться сопутствующие инфекции. Их наличие только затрудняет диагностику, продлевает инкубационный период, затягивает течение болезни, и как следствие усложняет лечение.

В отсутствии лечения гонорея может перейти в хроническую стадию, и уже не ограничиваться мочеполовой системой. Возможны воспаления глаз, горла, миндалин, патологические процессы в брюшной полости. Коварство заболевания заключается в способности протекать в латентной форме. Больной может не догадываться о его существовании длительное время.

Какими осложнениями чревата запущенная стадия:

• бесплодие (возможно как у женщин, так и у мужчин);
  • нарушение менструального цикла;
  • разрыв маточных труб;
  • если болезнь развивается во время беременности, велик риск самопроизвольного выкидыша или внутриутробного инфицирования плода;
  • простатит у мужчин;
  • эпидидимит (поражение яичка);
  • сужение мочеиспускательного канала.

Заболевание не квалифицируется как представляющее угрозу жизни пациента. Однако осложнения способны создать трудности в лечении, а в некоторых случаях чреваты опасными изменениями в организме, вплоть до нарушения работы внутренних органов.

Вот почему так важно не откладывать в долгий ящик визит к нашему специалисту. Ведь запущенная стадия недуга развивается не сразу. От момента заражения может пройти несколько месяцев. Если у вас есть подозрения на наличие у вас подобной патологии, в наших силах оказать помощь в диагностике и подборе эффективного лечения. В таком случае никакие осложнения вам не страшны!

Диагностика

Одних клинических симптомов недостаточно для постановки диагноза. Диагностика заболевания – это комплексное мероприятие, в ходе которого производится сбор анамнеза и осмотр пациента. Но все же решающим фактором при постановке диагноза являются лабораторные исследования. Современные методы диагностики дают возможность выявить возбудителя заболевания.

Какие анализы помогут в постановке правильного диагноза:

• окрашивание мазков (при острой форме недуга);
  • сбор бак посева;
  • ИФА и ПЦР-диагностика;
  • общий и биохимический анализ крови и мочи;
  • УЗИ органов малого таза.

Опытный врач может заподозрить гонорею в содружестве с другими заболеваниями. Поэтому целесообразным будет проведение лабораторных исследований на выявление других инфекций, передаваемых половым путем.

Вы можете быть уверены, что в нашей клинике работают уважающие себя специалисты. При постановке правильного диагноза будут учитывать не только клиническую картину заболевания, а применят по отношению к вам современные методы диагностики.

Лечение

Лечение гонореи напрямую зависит от формы заболевания. Курс лечения на стадии свежей гонореи может длиться 1-2 дня, подострой стадии – 3-4 дня, хронические формы - 5-7 дней. Эффективным лечением обсуждаемой болезни является антибиотикотерапия. Только в силах антибиотика победить гонококк. Главными медикаментами выступают антибиотики пенициллинового ряда, однако, в последнее время все чаще применяются более современные и разнообразные антибиотики.

Если лечение проводится детям либо же беременным женщинам, применяются более щадящие антибиотики. В совокупности наши специалисты назначают препараты для поддержания иммунитета, укрепления защитных сил организма. Это даст вам возможность как можно быстрее победить болезнь. В процессе лечения маленьких детей иммуномодуляторы не применяются. Если отсутствуют симптомы, а при повторном исследовании отсутствует возбудитель, то лечение можно считать эффективным и завершенным.

Ознакомившись с представленной информацией, вы наверняка сделали свои выводы. Залог скорейшего выздоровления – своевременное обращение в клинику за квалифицированной медицинской помощью. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы процесс был максимально комфортный и по возможности быстрый! Если у вас есть сомнения и тревоги, развейте их сейчас, чтобы потом не было мучительно больно.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900