Диагностирование урологических заболеваний в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Варианты исследований болезней многообразны, но обследование в клиниках при наличии более технологичных и высокоинформативных методов обследований остается самым популярным в построении плана обследования пациента. Такое диагностирование урологических заболеваний в Перово вы можете сделать в нашей клинике.

Опираясь на медицинские сведения, терапевт из нашей клиники выбирает один из методов для последующих исследований. Но даже если больному не понравился метод лечения, то он имеет право обратиться в диагностический центр для поиска сторонних способов терапии.

Множество вариантов диагностики

Всего вариантов осуществить диагностирование несколько. После их проведения лечащий доктор и выбирает курс терапии:

• Расспрос сведений у обследуемого.
  • Диагностика в лаборатории.
  • Инструментальное исследование.
  • Компьютерная диагностика.
  • Рентгенологическая диагностика.

Благодаря произведению анамнеза с больным, доктор начинает понимать, что собой представляет болезнь. Далее, как правило, происходит прослушивание, постукивание и прочий медосмотр пациента. Далее ему выдаётся направление на анализы, сдача которых влечёт за собой некие результаты.

Диагностика в лаборатории – это сдача серии анализов, направленные докторами для пациентов. Данный метод включает в себя: общий анализ крови, мочи, кала. Точное понимание о состоянии здоровья больного очень сильно зависит от прохождения такого вида диагностики.

Инструментальное исследование – это обязательная часть диагностики. К ней относится и УЗИ – просмотр органов и других внутренностей, а также ЭКГ, эндоскопия и рентген.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Широкое исследование

На фоне выполнения рассмотрений, созыва анамнеза и зрительного осмотра зачастую неотъемлемыми способами с целью постановки диагноза предназначается приборное исследование. К ним относят:

• УЗИ – изучение различных органов благодаря помощи ультразвука.
  • Микроэндоскопия различной ориентированности.
  • Электрорентгенография.
  • Радиотермометрия.
  • Фонокардиограмма сердечной работы – электрокардиограмма.

Такое диагностирование урологических заболеваний в Перово сможет помочь определить отличия в работе органов, предоставит понимание об отклонениях от нормы.

Рентгенологическая диагностика

Рентгенологическое урологическое обследование не просто имеет очень важное, но и главное значение. Для такого вида обследования больной должен подготовиться. Важно прочистить кишечник, а перед началом терапии – это около 3 дней, выполняется диета с малым количеством употребления жиров и углеводов. Делают клизму, а также прописывают употребление слабительного за сутки. Также перед самим обследованием больной не должен завтракать, но разрешается крепкий чай без сахара.

Разделяется данный пункт на пять действий: обзорная рентгенография, экскреторная урография, инфузионная урография, ретроградная уретеропиелография, антеградная пиелография. Первое - проводится в первую очередь больному. Снимок проводится рентгеном, охватывая практически всю тазовую область, и даёт возможность увидеть строение тела и дальнейшие планы об обследованиях.

При методе «экскреторная урография» производится введение через шприц в вену контрастного вещества, выделяемое позже почками. В конкретные моменты производятся снимки, позволяющие получить проекцию почек, таким образом, оценивая их работоспособность. Инфузионная урография – это почти то же, что и экскреторная, но отличие их в дозе контраста – вещества, применяемого внутривенно. Благодаря нему можно увидеть более разборчивое изображение.

Наш уролог в Перово поможет пройти любой вид исследования максимально комфортно и безболезненно! Просто запишитесь к нам на прием и не откладывайте проблему так далеко, чтобы потом было невозможно все исправить.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900