Детский уролог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Если вам понадобился детский уролог в Перово, вы можете обратиться в нашу клинику за высококвалифицированной врачебной помощью.

Посещение медицинских учреждений очень часто вызывает у детей массу негативных эмоций. Для того, чтобы у ребёнка не возникало чувства страха, следует в случаях необходимости обращаться к специалистам детской возрастной категории. Они обладают дополнительными знаниями в области детской психологии, чтобы не травмировать детскую психику.

Возможные детские урологические заболевания

На приёме наш детский уролог в Перово может выявить ряд заболеваний и патологий детской урогенитальной системы. Сюда относятся:

• инфекции;
  • приобретённые или врождённые патологические состояния;
  • сужение мочеиспускательного протока;
  • опухоли репродуктивных органов;
  • почечные инфекции, цистит и пиелонефрит.

При выявлении какого-либо заболевания специалистом назначается ультразвуковое исследование с использованием аппаратов функциональной диагностики, мочеполовой системы ребёнка для более глубокого осмотра. Многие урогенитальные заболевания не проявляются внешне.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Чем занимается детский уролог

Детский уролог - это специалист урологического профиля, который исследует случаи аномального развития мочеполовой системы у детей и нарушение её функционирования. Категория больных охватывает детей от рождения до достижения ими возраста совершеннолетия.

Детский врач-уролог проводит осмотры, опросы, сбор данных анамнеза заболевания, назначает необходимые обследования и анализы, а также составляет план лечебных процедур. Приём не носит отличительной черты от взрослого приёма. Однако осмотр ребёнка допускается только в присутствии кого-то из родителей.

В каких случаях необходимо посещение уролога

В силу детского возраста и капризности не стоит оставлять жалобы на те или иные симптомы без внимания специалиста. Не знаете к кому обратиться? Посетите детского педиатра, он даст направление к нужному специалисту. Планировать посещение детского уролога нужно в случаях возникновения симптомов, таких как:

• редкое или слишком частое мочеиспускание;
  • болезненное мочеиспускание;
  • отекание яичка;
  • неопущение яичка;
  • узость мочеиспускательного канала.

Уролог в Перово на базе нашей медицинской клиники оказывает качественную консультативную и лечебно-профилактическую помощь.

Избежать части урологических проблем у мальчиков позволит соблюдение некоторых советов детского уролога. В раннем детском возрасте важно правильно соблюдать гигиену ребёнка, подмывать после каждого опорожнения. Достаточно одного мытья половых органов ребёнка с детским мылом в неделю. Подмывание осуществлять спереди назад. Обмывание проводится без сдвигания крайней плоти.

Для определения наличия врождённых патологий развития органов мочеполовой системы у мальчиков в первый месяц жизни ребенка рекомендуется показать врачу-андрологу. А при его отсутствии осмотр проводит хирург или уролог. До начала периода полового созревания при отсутствии жалоб нет необходимости регулярного посещения детского уролога.

Специалисты детского отделения озвучивают некоторые профилактические меры, соблюдение которых позволяет весомо снизить риск урологической заболеваемости в детском возрасте. При ежедневном осмотре половых органов детей у родителей есть больше шансов обнаружить какие-либо изменения, чем специалистом при плановом осмотре. Если у вас возникают сомнения относительно правильности строения или функционирования мочеполовой системы у вашего ребёнка, не ждите – обратитесь к специалисту.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900