Обследование почек в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Обследование почек в Перово может своевременно помочь и в начальных стадиях, обнаружить патологию в парном органе, следовательно, возможность удачного лечения становится выше.

Вариантов диагностики, которые может провести наш уролог в Перово с целью обследования почек, достаточно много; какой конкретно в вашем случае - расскажет только ваш терапевт или нефролог. Каждое исследование ведется, когда уже установлена подготовка.

При каких случаях нужно проводить обследование

Необходимо иметь понятие об ощущениях важнейшего фильтра тела. Кроме того большая часть анализов не представляют собой ничего опасного, не просят никакой особенной подготовки и проделываются моментально.

Согласно врачебным свидетельствам, перед обследованием почек важно обратить внимание на следующие симптомы:

• Наблюдается увеличение давления артерии более 89 миллиметров ртутного столба;
  • Походы в туалет стали реже;
  • Мочевыделение (часто ночью);
  • Тяжесть и неудобство в районе поясницы;
  • При малой нужде появляются болезненные чувства;
  • Тягостный запах урины;
  • Цветоизменение урины;
  • Обнаружение анемии при отсутствии резкой либо постоянной кровопотери;
  • При пальпируемой опухоли в абдоминальной полости;
  • При диабете и других болезнях.
Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Лабораторная диагностика и тесты урины

Анализ мочи - для наиболее верного анализа необходимо извлекать раннюю урину. Что же в себе содержит лабораторное диагностирование болезней почек? Анализ проб крови и мочи - тесты мочи могут точно установить, есть ли в почках опухоли, в какой мере они запущены, присутствуют ли прочие осложнения. Необходимо точно составить образец с целью изучения.

Для того, чтобы итоги вышли наиболее верными, важно собирать раннюю урину в тщательно очищенный контейнер. Перед тем, как справить малую нужду, необходима относительно 50% доза. Также нужно выполнить гигиеничные операции интимных частей тела и хорошенько вытереться. При обычных обстоятельствах в моче у нормального человека находится не больше 4-6 лейкоцитов, при этом эритроциты и белок должны полностью отсутствовать. В случае если данные характеристики превосходят норму, пациенту представлено второй раз провести проверку. Если и во 2 раз положение никак не поменяется, происходят вспомогательные способы обследования.

Для того чтобы изучать тело наиболее подробно, назначаются приборные методы диагностирования:

• Ультразвуковой анализ – способ, дающий возможность дать оценку строению, однако никак не деятельность мочеиспускательных линий или почек. Допускается осуществлять раз в год в качестве планового освидетельствования.
  • УЗИ: под данным всеобщим наименованием «скрываются» несколько способов, когда для изображения почек используется трубка для рентгена. С целью одних необходимо внедрение контраста, ради иных нужда отсутствует. К данной группе способов принадлежит и компьютерная рентгенотомография органов.
  • Радионуклидная сцинтиграфия – анализ почек с поддержкой подключения изотопного элемента. Используется только лишь в согласии с назначением доктора.

Биопсия почек

Биопсия почек имеет возможность предоставить предельно четкие данные о заболевании, какой характер ее возникновения, и в какой мере опасна болезнь. Подобная информация особенно значима при лечении, т.к. она даёт возможность рассмотреть вероятность уровня трудности заболевания, вследствие чего получится выбрать соответственную курс лечения. Биопсия ведется в реанимации лечебного заведения, при этом вы находитесь в наркозе. Продолжительность операции находится в зависимости от трудности заболевания и уровня поражения органа.

Обследование почек в Перово вы можете пройти на нашем современном оборудовании. Все врачи имеют большой опыт работы. Вы всегда можете записаться на прием по телефону или прийти лично.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900