Проктолог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов проктолога на дом

Прием врача проктолога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Главным в работе проктолога можно назвать лечение параректальных, ректальных участков, врождённые дефекты ануса, геморрой, разного вида новообразования. Проктолог в Перово, работающий в нашем отделении, устраняет болезни анальной части и прямой кишки. Этот специалист занимается устранением кондилом и других наростов в этих участках тела.

В нашем отделении проктолог диагностирует, лечит, проводит профилактические мероприятия в той части организма, где находится прямой кишечник. Этот специалист при патологических новообразованиях проводит операции, если того требуют обстоятельства.

Как проходит осмотр?

• На первичной консультации больной отвечает на вопросы, касающиеся болезни, рассказывает о симптомах, жалуется на недомогание.
  • Далее идёт исследование прямой кишки доступными способами.
  • С помощью пальпации исследуется состояние кишки на наличие опухоли.
  • Ели в процессе осмотра пациент ощущает дискомфорт, доктор использует препараты, которые способны его устранить.
  • В отдельных ситуациях потребуется аноскопия, позволяющая определить проблемы в более глубоких участках кишечника.
  • Чтобы подтвердить язвы и эрозии повреждения потребуется дополнительная процедура – ректороманоскопия, позволяющая оценить состояние прямой кишки.

В нашем отделении работают настоящие профессионалы своего дела, которые вас внимательно выслушают и проведут тщательное обследование. Мы имеем современное оборудование, с помощью которого проводим малоинвазивное вмешательство. Если вам требуется проктолог в Перово – записывайтесь к нам на прием, где вас обязательно услышат, и помогут справиться с проблемой.

Нашими пациентами являются люди, имеющие такие проблемы со здоровьем:

• систематические запоры, трудности с дефекацией;
  • ощущение дискомфорта в районе анального отверстия;
  • появление неприятных выделений, которые вызывают дискомфорт;
  • кровотечения из прямого кишечника, особенно, при дефекации:
  • если сама дефекация сопровождается сильным дискомфортом, болью;
  • в случае появления жжения и зуда в районе анального отверстия.

Заболевания прямого кишечника часто сопровождаются болью, диареей, периодическими спазмами в кишечнике.

Записаться на консультацию к проктологу можно у наших консультантов по телефону

Методы работы проктологического отделения

Выбор метода лечения зависит от стадии болезни. В нашей практике мы используем такие методы, как лигирование геморроя. Эта процедура является прекрасной альтернативой хирургическим методам избавления от этого недуга. Более того, этот метод не требует пребывания пациента в стационаре. Отличным способом избавления от папиллом, трещин, других новообразований можно считать радиоволновую хирургию, которая обеспечивает полное выздоровление уже через полмесяца.

Эффективный метод инфракрасной коагуляции способен влиять на стенки прямого кишечника, и устранять геморроидальные узлы.

У нас есть всё для качественного лечения. Записавшись на приём к проктологу, вы гарантированно избавитесь от многих недугов. Мы понимаем специфику своей работы, поэтому, проводим лечение быстро и качественно с учётом конфиденциальности.

Стоимость лечения будет зависеть от его метода и стадии заболевания. В любом случае цены на услуги у нас вполне доступны для большинства граждан, имеющих вышеперечисленные проблемы. Для особенной категории больных у нас действуют скидки. Обо всём об этом можно узнать напрямую, позвонив к нам по телефону, который имеется на сайте.

Гарантированная медицинская помощь вам обеспечена, если вы обратитесь к нам на ранних этапах болезни. Поэтому, если вы ощущаете дискомфорт – звоните к нам уже сегодня. Операторы ответят на все ваши вопросы и подберут время, удобное для вас. Обратиться к нам вы можете с помощью обратной связи на нашем сайте. В таком случае вы указываете номер телефона, по которому мы вам позвоним и уточним время приема.

В нашей компетентности и профессионализме вы убедитесь уже на первичном приеме. Обследование проводится с помощью современного метода – видеоректоскопии, который идентифицирует проблему, и покажет вам реальную картину на экране.

1 Первичный прием проктолога 1200
2 Повторный прием проктолога 900