Флеболог в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов флеболога на дом

Прием врача флеболога в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Знаете ли вы, к какому специалисту обращаться при варикозе? При появлении болезненных ощущений, отечности, появлении сосудистой сетки каждый человек, который бережно относится к своему здоровью, должен записаться на прием к флебологу. Если вам нужен опытный флеболог в Перово – наша клиника готова предложить свои услуги.

К сожалению, варикоз является заболеванием с необратимыми процессами. В его основе лежит неспособность вен обеспечить организм кровотоком. Флеболог обязательно найдёт причину данной патологии и проведёт лечение, которое поможет вернуть пациентам хорошее самочувствие.

Когда нужна грамотная консультация флеболога?

Если вы заметили первые признаки варикоза – не оттягивайте время. Лучше запишитесь на приём в нашу клинику, где вас примет лучший флеболог в Перово.

Обратиться к специалисту нужно, если вы обнаружили у себя следующие патологии:

• в случае появления раздутых, извилистых вен на ногах;
  • при утолщённых узлах вен;
  • при появлении сосудистой красной сеточки;
  • при появлении жгучей боли;
  • при возникновении ночных судорог;
  • при ощущении тяжести в конечностях;
  • при отеках стоп, коленей.

В каждом из этих случаев консультация флеболога обязательна. Невыполнение этой рекомендации может усугубить ситуацию. Посещение опытного флеболога поможет вам узнать свой диагноз, а при необходимости начать лечение.

Записаться на консультацию к флебологу можно у наших консультантов по телефону

Услуги флеболога в Перово

Доктор данного профиля, работающий в нашем центре, ставит диагнозы, назначает лечение. У нас созданы все условия для того, чтобы пациенты себя чувствовали максимально комфортно в стенах заведения. Опытные специалисты постоянно повышают профессионализм путём курсов, тренингов личностного роста. Всё это свидетельствует о том, что докторам нашего центра можно доверять своё здоровье.

Какие виды услуг может предложить наша клиника?

• лечение сосудов при помощи медикаментов;
  • физиопроцедуры, ЛФК;
  • коррекция рациона питания, образа жизни;
  • ношения компрессионного белья, которое создано на основе антиварикозного трикотажа;
  • метод РЧО, которая расшифровывается, как радиочастотная терапия;
  • гирудотерапия, или, лечение пиявками медицинскими.

Доктор флеболог разрабатывает индивидуальные программы, которые способствуют скорейшему выздоровлению пациентов. Хирургическое вмешательство в данной ситуации назначается в самых крайних ситуациях.

Когда без консультации флеболога не обойтись?

Вся сложность лечения варикоза заключается в том, что на ранних этапах заболевание проявляется в виде небольшого косметического дефекта. Со временем в этом месте появляются боли или жжение. Так же, могут наблюдаться отечности, а в самых запущенных случаях кожа в этих местах начинает синеть, на ней появляются язвы.

Главной причиной варикоза является наследственность. Хотя, существуют другие причины появления данной патологии. В группу риска потенциальных больных могут входить беременные женщины, люди, которые имеют стоячую работу или резкие нагрузки на нижние конечности.

Опасность данного заболевания заключается в том, что человек в первое время не ощущает в ногах особенного дискомфорта. Но, при этом всё равно будет существовать угроза появления осложнений. Именно поэтому так важна консультация флеболога, которая поможет выявить патологию на ранних стадиях, и избежать серьёзных осложнений.

Если у вас имеются проблемы, связанные с ночными судорогами, или другими признаками заболевания вен, не теряйте ни одного дня! В данном случае вам крайне важна консультация флеболога, который обязательно найдёт способ избавить вас от этой неприятности.

1 Первичный прием флеболога 1200
2 Повторный прием флеболога 900