Вызов врача на дом в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

ООО "АЛМИ-Олимп"

• м. Перово, улица 1-ая Владимирская, дом 34, корпус 2

• Ежедневно
    с 9.00 до 20.00

• Перезвоните мне

Если вы по состоянию своего здоровья не можете добраться до клиники, лучшим выходом будет вызов врача на дом в Перово. В нашем городе это сделать просто благодаря нашему центру. Дежурная выездная бригада готова оказать медицинскую помощь пожилым людям, женщинам в декрете, больным, которые находятся в экстренной ситуации.

В нашем центре есть необходимый инструментарий, который необходим для оказания первой медицинской помощи. При вызове врача вам нужно указать имя больного, полное количество лет и причину вызова. Перед приездом врача можно приготовить медицинскую карту со всей необходимой информацией о состоянии здоровья.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Причины, требующие безотлагательной медицинской помощи

При некоторых недомоганиях нет ни сил, ни желания заниматься любой деятельностью. Некоторые люди не могут позволить бросить дела для визита к врачу. Специально для таких случаев в нашей клинике существует услуга - вызов врача на дом в Перово. Причём, вы можете нас вызывать для оказания помощи взрослым и детям.

Заказать услугу можно в таких случаях:

• если неожиданно поднялась температура;
  • в случае ломоты во всём теле;
  • при сильных болях головы;
  • при сильной простуде, насморке;
  • в случае обморока;
  • если сильно дрожат руки;
  • в случае двоения в глазах;
  • при резкой боли в районе живота или рвоте;
  • при сильной изжоге;
  • при интоксикации всего организма.

Теперь при обнаружении вышеперечисленных симптомов вам не обязательно вставать с постели. Не надейтесь, что вам станет легче. Бывают ситуации, при которых состояние со временем лишь ухудшается. Если не устранить проблему вовремя, острая форма недуга может перейти в хроническую. Это касается взрослых и детей, организм которых более уязвим.

Преимущества вызова врача на дом в Перово

Вызывая доктора к себе домой, вы экономите свои силы, поскольку, таким способом получите профессиональную медицинскую помощь, которая ничем не отличается от стационарной.

При необходимости вы имеете возможность вызывать следующих специалистов:

• педиатра для вашего ребёнка;
  • терапевта, который окажет вам помощь при простуде, повышенном давлении;
  • доктора иного профиля, к примеру, невролога;
  • медицинскую сестру, которая сделает вам все необходимые процедуры, приписанные доктором.

При вызове данных специалистов вы получаете такие же медицинские услуги, как и в условиях стационара. Кроме укола медицинская сестра может вам поставить капельницу, перевязать конечность.

Большим нашим преимуществом является то, что вы можете сдать анализы, сделать электрокардиограмму.

Качественный уход за больными на дому

Чтобы воспользоваться нашей услугой, вам нужно всего лишь позвонить на номер телефона. В скором времени к вам выедет доктор для того, чтобы сделать первичный осмотр и оказать первую помощь, если того требуют обстоятельства.

Для всех наших пациентов, которые пребывают на лечении дома, созданы те же условия, что и в стационаре. Для некоторых больных это является выгодной альтернативой, позволяющей решать свои домашние проблемы, не прерывая лечения. После первичного осмотра на дому доктор определяет, стоит ли продолжить домашнее лечение, или лучше отправиться в стационар? Если установить точный диагноз дома не удастся, врач советует посетить наш центр с целью сдачи необходимых анализов или прохождения исследований.

Если у вас наблюдается резкое ухудшение состояния, сильно повысилась температура, появились боли в сердце – помощь неотложной помощи вам просто необходима. Обращаться за ней следует в случае растяжений и переломов, при котором пациенту становится трудно дышать.

Вызвать неотложку вы можете по телефону, который имеется на сайте клиники. Другой вариант – оставить в чате сообщение, которое обязательно увидят операторы. Через время они с вами обязательно свяжутся и уточнят информацию, необходимую для выездной бригады.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900