Хирург в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Вы нуждаетесь в квалифицированной консультации хирурга? Наш медицинский центр готов предложить вам современный уровень медицинской помощи. Хирург в Перово, работающий у нас в центре, имеет за плечами большой опыт работы в данной отрасли. Применение универсального оборудования и сотрудничество с докторами других профилей позволят выявить причину недомогания и начать своевременное лечение.

Наш центр использует в своей практике оборудование, соответствующее европейскому качеству. Для операций специалисты клиники применяют инструментарий последнего поколения, прочные перевязки. Сотрудники центра понимают специфику своей работы, и стараются сделать пребывание пациентов в отделении максимально комфортным.

Услуги, предоставляемые нами

Хирург в Перово, практикующий у нас в центре, проводит операции острых патологий:

• удаление аппендикса;
  • ущемление грыж;
  • кровотечение внутренних органов;
  • кишечная непроходимость;
  • перитонит;
  • заболевания ЖКТ и др.
Записаться на консультацию к хирургу можно у наших консультантов по телефону

Структура нашего центра

Наше отделение способно обеспечить полноценное диагностирование и всестороннюю терапию хирургических патологий. С целью обеспечения эффективного лечения клиника тесно сотрудничает с другими подразделениями больницы:

• диагностической лабораторией;
  • рентгенологическим отделением;
  • для установления точного диагноза мы используем эндоскопическую, ультразвуковую и функциональную диагностику;
  • наше отделение тесно сотрудничает с физиотерапевтическим отделением, которое оказывает реабилитационную помощь пациентам в послеоперационный период;
  • так же, мы работаем сообща вместе с интенсивной терапией, реанимацией и другими отделениями клиники.

Индивидуальный подход – главный принцип нашей работы

Каждый пациент сопровождается нашими сотрудниками во время всего реабилитационного периода. Мы стараемся делать свою работу качественно, поэтому, заинтересованы в том, чтобы пациенты быстро восстанавливались и возвращались к обычному способу жизни.

Опытные специалисты диагностируют и лечат большой спектр различных болезней хирургического направления. В своей работе медицинский персонал клиники использует современную аппаратуру, позволяющую правильно устанавливать диагноз и назначать адекватное лечение.

В нашей клинике имеется мощная диагностическая база: МРТ, КТ, ультразвуковая диагностика, рентгенография, клиническая лаборатория. Всё это позволяет нашим опытным специалистам устанавливать правильный диагноз, и назначать правильное лечение.

Более того, мы обладаем мощным операционным блоком, который обладает спектром инновационных методов малотравматических хирургических вмешательств. Данный подход привлекает всё больше пациентов в наш медицинский центр, что является большим достижением.

Опытные специалисты клиники удаляют доброкачественные образования с помощью малоинвазивной хирургии. Большим преимуществом данного метода является нанесения минимального ущерба органам в процессе оперативного вмешательства. Благодаря применению радиоволновой хирургии степень повреждения в процессе операции внутренних органов сводится к минимуму.

Наша команда профессионалов постоянно развивается, поэтому, постоянно осваивает новые методы лечения сложнейших заболеваний. Обратившись к нам, вы гарантированно получите эффективное лечение и отличный сервис.

Связаться с нами можно в онлайн режиме или по телефону. Получить более подробную информацию о нашей деятельности можно по телефону, который имеется в разделе обратной связи.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900