УЗИ простаты в Перово

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врача в Перово ведется ежедневно по предварительной записи!!!

УЗИ простаты в ПеровоУЗИ простаты в Перово – это инструментальная процедура, изучающая патологические отклонения предстательной железы. Она определяет вероятные очаги воспаления во внутренних органах брюшной полости. Анализирует степень влияния перенесенных инфекционных заболеваний на самочувствие пациента.

Это обследование проводят в нашей клинике на основе многофункционального, высокоточного оборудования. Мы используем последние образцы аппаратуры, которая выделяется хорошей производительностью и абсолютной безопасностью. Она дает возможность получать правильные, ненадуманные сведения. Создает благоприятные условия для проведения диагностики.

Обратите внимание на малейшие болевые признаки

УЗИ простаты в Перово решает проблемы, которые связанные с воспалительными процессами, происходящими внутри мочеполовой системы. Эта проблема затрагивает пожилых людей в больше степени. Однако, ученые высказывают опасения по поводу снижения возрастной планки.

Визит к лечащему врачу неизбежен, если:

• Мочеиспускание постоянно сопровождается болезненными ощущениями. Очаг воспаления разрастается с каждым днем.
  • Возникает насущная потребность сходить в туалет ночью и днем несколько раз.
  • В результате полового акта отсутствует или очень слабо выражена эрекция.
  • Размеры предстательной железы увеличились. Опухоль и отечность беспокоят круглосуточно.
  • Тревожат ноющие и тянущие боли в мошонке и животе.
  • В составе мочи и спермы обнаружена кровь.

Все это может стать источником заболевания и поводом для посещения врача. Сделать это необходимо как можно быстрее. Иначе ситуация приобретет устрашающий характер. И тогда, никакой опытный врач не поможет вам.

В нашей клинике пациентам предлагают пройти исследование с использованием трансректального и трансабдоминального методов. Первый показывает достоверные сведения о состоянии предстательной железы, ее формах, размерах и болевых очагах. Пациент занимает самую лучшую для него позу. Обычно ему советуют лечь на бок и плотно прижать колени.Такое положение дает возможность проникнуть в прямую кишку свободно.

Второй предполагает применение чувствительного датчика, который помещают на нужную область кожного покрова. Больной лежит на спине, на живот наносят безвредный гель на водной основе. Эта технология помогает увидеть и проанализировать характерные расстройства глубинного характера, их влияние на соседние здоровые органы.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Необходимые предварительные действия

УЗИ простаты в Перово выполняется по продуманной и спланированной схеме. Больной получает список важных рекомендаций, которые он должен выполнить. Индивидуальные предпочтения клиента влияют на выбор самой лучшей методики.

Прежде чем приступать к диагностическому исследованию, больному нужно:

• Удалить ненужные пищевые массы из своего кишечника.
  • Убрать из ежедневного рациона питания молочные, хлебобулочные продукты. Воздержаться от свежих овощей и фруктов. Они вызывают чрезмерное газообразование.
  • Полностью наполнить мочевой пузырь жидкостью и не опорожнять его в течение двух часов.
  • Избавить свой организм от лишних, мешающих обследованию газов.
  • Принять лекарственные препараты, которые способствуют хорошей перистальтике.

УЗИ простаты в ПеровоЛечащие врачи и другой персонал клиники владеет всеми известными методами в совершенстве. Они проведут подготовительную работу, наметят правильный путь анализа. Выполнят сравнительные вычисления с установленными нормативными показателями.

Расшифровка готовых сведений осуществляется в тот же день. Врач отберет те данные, которые характеризует патологические нарушения исследуемого органа. Он использует их для разработки эффективной терапевтической схемы и хорошей реабилитации.

Низкие расценки и оперативные сроки

Здание клиники имеет удобную географическую позицию. Мы находимся рядом с центральной станцией метро. Клиенты могут добраться в течение получаса без пробок и временных потерь.

Дежурные сотрудники встретят вас в холле, запишут на приме и разъяснят организационные моменты. Стоимость услуги намного дешевле в ночное время. Многодетные, малообеспеченные семьи и пенсионеры пользуются скидками.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900